С 1 апреля Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) перейдет на новую версию API. В связи с этим в Adfox обновится интерфейс подачи отчетности о рекламе.
С 26 по 28 марта Adfox обновит интерфейс маркировки рекламы для поддержки API v6 ОРД Яндекса, который передает данные в ЕРИР.
Акты за февраль рекомендуется подать в старом формате до 26 марта. Акты за март можно будет отправлять только по новым правилам.
Отметим основные изменения.
1. Новый тип акта — «Отчет посредника». Этот тип акта предназначен для передачи данных по договорам и дополнительным соглашениям посредников.
2. Обязательные новые поля в актах. В документах появятся четыре новых поля, которые станут обязательными:
- «Сумма без НДС, ₽». Сумма без учета налога на добавленную стоимость;
- «Сумма с учетом НДС, ₽». Итоговая сумма с НДС;
- «Ставка НДС, %». Процентная ставка налога;
- «Сумма НДС, ₽». Сумма налога в рублях.
Поля «Ставка НДС, %» и «Сумма НДС, ₽» будут рассчитываться автоматически.
Обновления позволят упростить подачу отчетности и соответствовать новым требованиям ЕРИР.
Ранее Яндекс обновил Adfox.