С 1 апреля Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) перейдет на новую версию API. В связи с этим в Adfox обновится интерфейс подачи отчетности о рекламе. 

С 26 по 28 марта Adfox обновит интерфейс маркировки рекламы для поддержки API v6 ОРД Яндекса, который передает данные в ЕРИР.  

Акты за февраль рекомендуется подать в старом формате до 26 марта. Акты за март можно будет отправлять только по новым правилам.  

Отметим основные изменения.

1. Новый тип акта — «Отчет посредника». Этот тип акта предназначен для передачи данных по договорам и дополнительным соглашениям посредников.

2. Обязательные новые поля в актах. В документах появятся четыре новых поля, которые станут обязательными:  

  • «Сумма без НДС, ₽». Сумма без учета налога на добавленную стоимость;
  • «Сумма с учетом НДС, ₽». Итоговая сумма с НДС;
  • «Ставка НДС, %». Процентная ставка налога;
  • «Сумма НДС, ₽». Сумма налога в рублях.  

Поля «Ставка НДС, %» и «Сумма НДС, ₽» будут рассчитываться автоматически.  

Обновления позволят упростить подачу отчетности и соответствовать новым требованиям ЕРИР.

Ранее Яндекс обновил Adfox.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации