Теперь поисковые запросы связаны с конкретными URL-адресами страниц, на которые они привели пользователей. Это улучшение помогает владельцам сайтов и вебмастерам лучше понимать, какие запросы привлекают аудиторию на их страницы.

В Мониторинг запросов добавлены новые возможности: теперь к каждому из них прикреплен самый частотный URL, а к URL — самые популярные поисковые запросы за последние две недели.

Изменения в инструменте «Мониторинг запросов» в Яндекс Вебмастере, источникИзменения в инструменте «Мониторинг запросов» в Яндекс Вебмастере, источник

С помощью сортировки по URL вебмастера могут быстро увидеть ключевые запросы, сгруппированные по страницам, и проанализировать, по каким ключевым словам меняются релевантные страницы. Эти данные можно выгрузить в свою базу данных для дальнейшего анализа.

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% рекламного бюджета.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации