Теперь поисковые запросы связаны с конкретными URL-адресами страниц, на которые они привели пользователей. Это улучшение помогает владельцам сайтов и вебмастерам лучше понимать, какие запросы привлекают аудиторию на их страницы.
В Мониторинг запросов добавлены новые возможности: теперь к каждому из них прикреплен самый частотный URL, а к URL — самые популярные поисковые запросы за последние две недели.
Изменения в инструменте «Мониторинг запросов» в Яндекс Вебмастере, источник
С помощью сортировки по URL вебмастера могут быстро увидеть ключевые запросы, сгруппированные по страницам, и проанализировать, по каким ключевым словам меняются релевантные страницы. Эти данные можно выгрузить в свою базу данных для дальнейшего анализа.
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% рекламного бюджета.