Ozon изменяет правила для продавцов, касающиеся оплаты «последней мили». Теперь, если покупатель не выкупит товар или отменит заказ, расходы на доставку обратно лягут на продавца, сообщают «Ведомости».

Согласно новым условиям, чем ниже процент выкупа у продавца, тем больше он заплатит за услуги курьеров. Ранее эти расходы нес маркетплейс, а продавец оплачивал «последнюю милю» только в случае успешной продажи.

Нововведения вступят в силу 5 марта. Логистические партнеры Ozon будут рассчитывать стоимость доставки, которая не превысит 500 рублей, вне зависимости от того, состоялась продажа или нет.

По словам представителя компании, изменения сделают условия более справедливыми: если курьер выполнил свою работу, но заказ не был принят, продавец должен покрыть эти затраты. При этом, если покупатель отменит заказ до его передачи курьеру, оплаты не потребуется.

Ранее Ozon сообщил о вознаграждении продавцов бонусами за рекламу товаров в Telegram и ВКонтакте. 

Если рекламировать магазин на Ozon через VK Рекламу, можно привязать аккаунт на этой платформе к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации