Ozon запустил программу бесплатного продвижения для предпринимателей, которые одновременно продают товары на маркетплейсе и в собственных офлайн-магазинах. В рамках этой инициативы площадка предлагает клиентам разместить в своих торговых точках информацию о возможности заказа через Ozon.
Продавцам предоставляются стикеры с QR-кодами, ведущими на их онлайн-витрину на маркетплейсе. Их рекомендуется размещать у входа в магазин или в зоне кассы. Взамен Ozon разработает персональный медиаплан и начислит бонусные баллы для продвижения товаров. Кроме того, доступны дополнительные рекламные форматы, такие как тейбл-тенты и брендирование интерьера.
Для участия в программе необходимо быть зарегистрированным продавцом на Ozon и иметь офлайн-точку продаж. После подачи заявки сотрудники маркетплейса свяжутся с предпринимателем для обсуждения деталей сотрудничества.
Ранее Ozon внедрил интеграцию с ВКонтакте, благодаря чему товары маркетплейса стали доступны в соцсети.
Если рекламировать магазин на Ozon через VK Рекламу, можно привязать аккаунт на этой платформе к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и вернуть до 18% расходов на продвижение.