Благодаря новому инструменту продвигать свой бизнес с помощью Директа стало еще проще.
Простой старт — это автоматизированный способ запуска рекламы, при котором Яндекс Директ настраивает кампанию с учетом особенностей вашего бизнеса. Этот инструмент подходит для предпринимателей с любым опытом работы в онлайн- или офлайн-бизнесе, так как не требует специальных знаний.
Вот плюсы и принципы работы простого старта:
- экономия времени. Система автоматически создает и настраивает кампанию на основе данных о вашем бизнесе, введенных в личном кабинете. Директ генерирует объявления и выбирает оптимальные настройки;
- выбор площадок с ЦА. Реклама будет показана в Поиске, Яндекс Картах и более чем на 55 000 сайтах РСЯ. Простой старт самостоятельно определит, где находится целевая аудитория, и разместит рекламу именно там;
- автоматический контроль эффективности. Сервис направит бюджет на объявления, которые приводят наибольшее количество клиентов, и будет регулярно повышать их эффективность.
Вот главные различия между Простым стартом и Мастером кампаний:
Простой старт | Мастер кампаний |
---|---|
Подходит для новичков и тех, кто хочет быстро запустить рекламу без глубоких настроек | Для пользователей с опытом, готовых детально настраивать кампанию |
Реклама создается автоматически на основе данных о бизнесе | Вы самостоятельно настраиваете объявления, аудиторию и стратегию |
Почти нет ручных настроек — достаточно указать ссылку на сайт или информацию о бизнесе | Есть возможность тонкой настройки всех параметров |
Оптимальный срок запуска — один месяц для получения видимых результатов | Можно запускать кампанию на любой срок в зависимости от целей |
Чтобы запустить рекламу в Директе с Простым стартом:
1. Укажите ссылку на сайт или площадку, которую хотите продвигать;
Поле для ссылки на продвигаемый ресурс в Простом старте, источник
2. Заполните короткую анкету с подробной информацией о вашем бизнесе;
Анкета для Простого старта, источник
3. Простой старт автоматически создаст объявления и выберет аудиторию для показа рекламы;
4. Выберите подходящий бюджет и запустите кампанию.
После запуска инструмент будет самостоятельно регулировать настройки и показывать рекламу пользователям, которые заинтересованы в продуктах или услугах, похожих на ваши.
Рекламу на Яндекс Директе можно размещать через click.ru, чтобы объединить все площадки и оплачивать их через одно окно, получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть до 18% рекламного бюджета.