Теперь в AppMetrica можно обнаруживать и анализировать подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса. Это помогает направлять рекламные бюджеты только на реальные установки, исключая ненадежные источники трафика.

Новая функция стала доступна благодаря интеграции AppMetrica с независимым сервисом защиты от рекламного фрода — FraudScore. Он позволяет выявлять и предотвращать фрод в рекламных кампаниях на мобильном и десктопном трафике.

Данные о подозрительных площадках, обработанные FraudScore, будут поступать в AppMetrica и связываться с другой важной информацией для владельца приложения, отображаясь в интерфейсе сервиса.

Функция доступна пользователям тарифов Custom и Pro. В отчетах по привлечению пользователей уже можно группировать данные по параметру «Оценка фрода», где доступны такие категории, как «неизвестно», «не фрод», «скорее не фрод», и «скорее фрод».

Ранее AppMetrica упростила доступ к мобильной аналитике для партнеров РСЯ и Adfox.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть до 18% рекламного бюджета.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации