Теперь в AppMetrica можно обнаруживать и анализировать подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса. Это помогает направлять рекламные бюджеты только на реальные установки, исключая ненадежные источники трафика.
Новая функция стала доступна благодаря интеграции AppMetrica с независимым сервисом защиты от рекламного фрода — FraudScore. Он позволяет выявлять и предотвращать фрод в рекламных кампаниях на мобильном и десктопном трафике.
Данные о подозрительных площадках, обработанные FraudScore, будут поступать в AppMetrica и связываться с другой важной информацией для владельца приложения, отображаясь в интерфейсе сервиса.
Функция доступна пользователям тарифов Custom и Pro. В отчетах по привлечению пользователей уже можно группировать данные по параметру «Оценка фрода», где доступны такие категории, как «неизвестно», «не фрод», «скорее не фрод», и «скорее фрод».
Ранее AppMetrica упростила доступ к мобильной аналитике для партнеров РСЯ и Adfox.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть до 18% рекламного бюджета.