В ЕПК Директа в стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией по цене стало доступно использование нескольких целей

В ЕПК Директа в стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией по цене стало доступно использование нескольких целей

Яндекс Директ обновил функциональность Единой перформанс-кампании (ЕПК) в стратегии «Максимум конверсий». Теперь при оптимизации по стоимости конверсии рекламодатели могут указать сразу несколько целей. Это позволит системе получать больше данных для обучения, а бизнесу — эффективнее достигать результатов.

Поддержка нескольких целей реализована в двух вариантах стратегии «Максимум конверсий»:

  • с оплатой за клики и ограничением по средней стоимости конверсии;
  • с оплатой за конверсии и ограничением по цене.

Варианты поддержки нескольких целей в стратегии «Максимум конверсий» в ЕПК Директа, источникВарианты поддержки нескольких целей в стратегии «Максимум конверсий» в ЕПК Директа, источник

Новая опция будет особенно полезна в ситуациях, когда в рамках одной кампании важно отслеживать сразу несколько действий пользователя, например оформление заявки, звонок или сообщение в чат. Оптимизация по таким событиям позволяет привлекать аудиторию, которая совершает любое из заданных действий.

Также выбор нескольких целей актуален при наличии воронки конверсий. Если кампания нацелена на достижение основной цели и включает промежуточные шаги, обучение стратегии на всех этих действиях позволяет собрать больше информации и повысить эффективность.

Важно учитывать: если добавить новые цели в уже активную кампанию, система начнет обучение заново.

Ранее в ЕПК Яндекс Директа появились нейрообъявления. 

Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

483
2 июня
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.