В ЕПК Директа в стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией по цене стало доступно использование нескольких целей

Яндекс Директ обновил функциональность Единой перформанс-кампании (ЕПК) в стратегии «Максимум конверсий». Теперь при оптимизации по стоимости конверсии рекламодатели могут указать сразу несколько целей. Это позволит системе получать больше данных для обучения, а бизнесу — эффективнее достигать результатов.
Поддержка нескольких целей реализована в двух вариантах стратегии «Максимум конверсий»:
- с оплатой за клики и ограничением по средней стоимости конверсии;
- с оплатой за конверсии и ограничением по цене.
Новая опция будет особенно полезна в ситуациях, когда в рамках одной кампании важно отслеживать сразу несколько действий пользователя, например оформление заявки, звонок или сообщение в чат. Оптимизация по таким событиям позволяет привлекать аудиторию, которая совершает любое из заданных действий.
Также выбор нескольких целей актуален при наличии воронки конверсий. Если кампания нацелена на достижение основной цели и включает промежуточные шаги, обучение стратегии на всех этих действиях позволяет собрать больше информации и повысить эффективность.
Важно учитывать: если добавить новые цели в уже активную кампанию, система начнет обучение заново.
Ранее в ЕПК Яндекс Директа появились нейрообъявления.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.