Яндекс внес изменения в настройки автотаргетинга в Мастере кампаний. Теперь рекламодатели могут управлять узкими запросами и упоминаниями брендов непосредственно через этот инструмент.
Для работы с категориями автотаргетинга в Мастере кампаний необходимо внести их в список исключений в разделе «Минус-слова и исключения» в блоке «Настройки аудитории».
На данный момент вручную можно отключить следующие категории запросов:
- узкие;
- широкие;
- альтернативные;
- сопутствующие.
Кроме того, доступны настройки для отключения упоминаний брендов:
- запросы с упоминанием бренда;
- запросы с упоминанием брендов конкурентов.
Ранее в Мастере кампаний стали доступны нейровидео.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламного бюджета благодаря партнерскому вознаграждению.