Яндекс внес изменения в настройки автотаргетинга в Мастере кампаний. Теперь рекламодатели могут управлять узкими запросами и упоминаниями брендов непосредственно через этот инструмент. 

Для работы с категориями автотаргетинга в Мастере кампаний необходимо внести их в список исключений в разделе «Минус-слова и исключения» в блоке «Настройки аудитории».

На данный момент вручную можно отключить следующие категории запросов:

  • узкие;
  • широкие;
  • альтернативные;
  • сопутствующие.

Кроме того, доступны настройки для отключения упоминаний брендов:

  • запросы с упоминанием бренда;
  • запросы с упоминанием брендов конкурентов.

Ранее в Мастере кампаний стали доступны нейровидео. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламного бюджета благодаря партнерскому вознаграждению.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации