В Мастере кампаний появились обновленные настройки автотаргетинга

В Мастере кампаний появились обновленные настройки автотаргетинга

Яндекс внес изменения в настройки автотаргетинга в Мастере кампаний. Теперь рекламодатели могут управлять узкими запросами и упоминаниями брендов непосредственно через этот инструмент. 

Для работы с категориями автотаргетинга в Мастере кампаний необходимо внести их в список исключений в разделе «Минус-слова и исключения» в блоке «Настройки аудитории».

На данный момент вручную можно отключить следующие категории запросов:

  • узкие;
  • широкие;
  • альтернативные;
  • сопутствующие.

Кроме того, доступны настройки для отключения упоминаний брендов:

  • запросы с упоминанием бренда;
  • запросы с упоминанием брендов конкурентов.

Ранее в Мастере кампаний стали доступны нейровидео. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламного бюджета благодаря партнерскому вознаграждению.

1 056
27 января
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.