В ПромоСтраницах появилась функция расчета медиаплана

В ПромоСтраницах появилась функция расчета медиаплана

В личном кабинете ПромоСтраниц теперь доступна новая функция — «Медиаплан». Она позволяет быстро составить прогноз эффективности рекламной кампании с учетом ключевых параметров: индустрии, форматов размещения, региона показов, пола, возраста аудитории и бюджета.

Система наглядно продемонстрирует, как будут меняться показатели при увеличении числа опубликованных статей.

Прогноз в «Медиаплане» ПромоСтраницПрогноз в «Медиаплане» ПромоСтраниц, источник

Анализ успешных кейсов показал, что бренды с лучшими результатами обычно запускают одновременно 15–20 активных публикаций. Такой подход помогает охватить больше целевых групп, привлечь больше читателей и увеличить количество переходов на сайт.

После расчета медиаплана можно сразу приступить к работе: изучить гайд для новых пользователей, подготовить материалы и вдохновиться примерами статей других брендов.

Ранее в ПромоСтраницах появились новые инструменты для анализа эффективности статей.

Аккаунт в ПромоСтраницах можно создать через click.ru, чтобы пополнять его с баланса бонусного счета и экономить рекламный бюджет.

543
7 июля

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации