В ПромоСтраницах появилась функция расчета медиаплана

В ПромоСтраницах появилась функция расчета медиаплана

В личном кабинете ПромоСтраниц теперь доступна новая функция — «Медиаплан». Она позволяет быстро составить прогноз эффективности рекламной кампании с учетом ключевых параметров: индустрии, форматов размещения, региона показов, пола, возраста аудитории и бюджета.

Система наглядно продемонстрирует, как будут меняться показатели при увеличении числа опубликованных статей.

Прогноз в «Медиаплане» ПромоСтраницПрогноз в «Медиаплане» ПромоСтраниц, источник

Анализ успешных кейсов показал, что бренды с лучшими результатами обычно запускают одновременно 15–20 активных публикаций. Такой подход помогает охватить больше целевых групп, привлечь больше читателей и увеличить количество переходов на сайт.

После расчета медиаплана можно сразу приступить к работе: изучить гайд для новых пользователей, подготовить материалы и вдохновиться примерами статей других брендов.

Ранее в ПромоСтраницах появились новые инструменты для анализа эффективности статей.

Аккаунт в ПромоСтраницах можно создать через click.ru, чтобы пополнять его с баланса бонусного счета и экономить рекламный бюджет.

106
7 июля
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.