В Товарных кампаниях Директа страницы каталога станут обязательным элементом

С 16 июня 2025 года в Товарных кампаниях Яндекс Директа настройка страниц каталога станет обязательной. Об этом сообщили в блоге Яндекс Рекламы.
Для тех интернет-магазинов, которые уже используют страницы каталога в своих кампаниях, ничего не изменится — они продолжат работать в обычном режиме.
Если же страницы каталога не были активированы, Яндекс Директ автоматически создаст их для тех категорий, товары из которых уже участвуют в рекламных кампаниях.
Также появились следующие обновления:
1. Создание объявлений на основе фида. Теперь страницы каталога можно формировать автоматически на основе товарного фида, загруженного с компьютера или по ссылке. При этом рекламодатели могут добавлять в фид не только данные о товарах, но и о самих каталогах;
2. Фильтры для источников генерации. В интерфейс Товарной кампании добавлены фильтры, которые позволяют управлять каждым источником генерации страниц каталога.
Эти опции уже доступны при создании новых кампаний. Для уже действующих кампаний они появятся до 26 мая.
Кроме того, с 26 мая в интерфейсе появится новый фильтр «Товарные кампании без страниц каталога», позволяющий быстро находить Товарные кампании, в которых еще не настроены страницы каталога. Его можно активировать во вкладке «Параметры» на странице со списком всех кампаний.
Ранее Яндекс Директ ввел новый формат объявлений — поисковые.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.