В VK Рекламе появился аудиоформат

Теперь в VK Рекламе доступен новый формат — аудиореклама. Настроить е можно в разделе «Узнаваемость и охват», а продолжительность ролика может составлять от 5 до 30 секунд.
При создании кампании к аудиоролику можно прикрепить ссылку на сайт и выбрать визуальное сопровождение — изображение, которое будет отображаться на экране пользователя во время воспроизведения рекламы.
Есть два способа добавить аудиофайл: загрузить готовый или создать его прямо в рекламном кабинете с помощью голосового помощника Маруся. Для генерации аудиотрека достаточно ввести текст, выбрать голос диктора, расставить ударения и при необходимости добавить фоновую музыку из библиотеки VK Records. Чтобы облегчить процесс, пользователям будет предложен короткий обучающий ролик по созданию аудиорекламы с Марусей.
Аудиореклама транслируется на всех основных площадках VK: в мобильной и десктопной версиях ВКонтакте, Одноклассниках, Mail и в приложении VK Музыка. Формат не предусматривает возможность пропуска, что помогает обеспечить высокий уровень дослушиваний.
Ранее в мобильной версии VK Рекламы появилась функция сравнения эффективности объявлений с конкурентами.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.