В VK Рекламе появился аудиоформат

В VK Рекламе появился аудиоформат

Теперь в VK Рекламе доступен новый формат — аудиореклама. Настроить е можно в разделе «Узнаваемость и охват», а продолжительность ролика может составлять от 5 до 30 секунд.

При создании кампании к аудиоролику можно прикрепить ссылку на сайт и выбрать визуальное сопровождение — изображение, которое будет отображаться на экране пользователя во время воспроизведения рекламы.

Есть два способа добавить аудиофайл: загрузить готовый или создать его прямо в рекламном кабинете с помощью голосового помощника Маруся. Для генерации аудиотрека достаточно ввести текст, выбрать голос диктора, расставить ударения и при необходимости добавить фоновую музыку из библиотеки VK Records. Чтобы облегчить процесс, пользователям будет предложен короткий обучающий ролик по созданию аудиорекламы с Марусей.

Настройка аудиообъявления в VK Рекламе, источникНастройка аудиообъявления в VK Рекламе, источник

Аудиореклама транслируется на всех основных площадках VK: в мобильной и десктопной версиях ВКонтакте, Одноклассниках, Mail и в приложении VK Музыка. Формат не предусматривает возможность пропуска, что помогает обеспечить высокий уровень дослушиваний.

Ранее в мобильной версии VK Рекламы появилась функция сравнения эффективности объявлений с конкурентами. 

Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

120
9 июля

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации