В VK Рекламе появился новый формат продвижения в Дзене

VK Реклама запустила инструмент для продвижения брендов в Дзене — теперь они могут размещать горизонтальные видеоролики не только на главной странице сервиса, но и в лентах рекомендаций разделов «Статьи» и «Видео». Новый формат позволит расширять охваты, повышать узнаваемость и стимулировать продажи.
После клика по баннеру пользователь переходит на отдельную страницу с видеороликом. Здесь предусмотрен весь функционал для взаимодействия: под плеером расположена заметная кнопка перехода на сайт рекламодателя, которая остается доступной даже в полноэкранном режиме. За 10 секунд до завершения видео запускается таймер, после чего пользователь автоматически направляется на целевую страницу. При этом там отсутствует сторонняя реклама — все внимание сосредоточено на брендовом контенте.
Кроме того, рекламодатели могут подключать аудит-пиксель и проводить независимую оценку показов и просмотров.
Ранее Дзен добавил метрику «Открытия».
Если запустить рекламу брендированной статьи в Дзене через VK Ads и привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.