В VK Рекламе появилась возможность нацеливать рекламу на пользователей, устанавливавших приложения из определенных категорий. Новый таргетинг позволяет бизнесу точнее достигать целевой аудитории, показывая объявления тем, кто загружал приложения определенных тематик.
Этот инструмент подходит для продвижения различных объектов: сайтов, сообществ ВКонтакте и Одноклассников, лид-форм и мобильных приложений. В случае продвижения приложений алгоритмы VK Рекламы автоматически определят их категорию, что поможет рекламодателям анализировать конкуренцию и лучше понимать свою ЦА.
Чтобы настроить таргетинг по категориям мобильных приложений, нужно:
1. Перейти в раздел «Аудитории» в рекламном кабинете;
2. Создать новый сегмент;
3. В источниках выбрать «Категория мобильного приложения»;
4. Указать настройки сегмента:
- платформу (Android или iOS);
- категорию приложений;
- тип аудитории (пользователи, установившие приложение, или те, кто активно пользовался им за указанный период).
Можно объединять несколько категорий, например собрать аудиторию любителей приложений для развлечений на всех доступных платформах.
Для использования сегмента с таргетингом по приложениям необходимо на этапе создания группы объявлений выбрать созданный сегмент в разделе «Пользовательские аудитории», чтобы показывать рекламу этой аудитории или исключить ее из показов.
Ранее в VK Рекламе появилась возможность передавать данные о расходах рекламных кампаний в AppsFlyer.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.