Этот инструмент позволяет бизнесам анализировать потенциал различных районов города и оценивать привлекательность локаций для размещения своих объектов.

«Геоаналитика» предназначена для компаний малого и среднего бизнеса, однако и крупные предприятия могут извлечь из него пользу. Сервис помогает определить количество потенциальных клиентов и конкурентов, оценить спрос на конкретные услуги, а также выбрать оптимальные места для магазинов, складов или офисов. Также он пригодится для поиска перспективных зон под строительство или размещения рекламы.

Вся информация представлена в виде тепловой карты, что делает ее удобной для визуального анализа.

«Геоаналитика» в Яндекс Картах«Геоаналитика» в Яндекс Картах

На старте сервис охватывает Москву, Санкт-Петербург и еще 14 городов-миллионников.

Аккаунт на Яндекс Картах можно привязать к click.ru, чтобы вести рекламные кампании для организаций и возвращать до 18% рекламного бюджета.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации