Этот инструмент позволяет бизнесам анализировать потенциал различных районов города и оценивать привлекательность локаций для размещения своих объектов.
«Геоаналитика» предназначена для компаний малого и среднего бизнеса, однако и крупные предприятия могут извлечь из него пользу. Сервис помогает определить количество потенциальных клиентов и конкурентов, оценить спрос на конкретные услуги, а также выбрать оптимальные места для магазинов, складов или офисов. Также он пригодится для поиска перспективных зон под строительство или размещения рекламы.
Вся информация представлена в виде тепловой карты, что делает ее удобной для визуального анализа.
«Геоаналитика» в Яндекс Картах
На старте сервис охватывает Москву, Санкт-Петербург и еще 14 городов-миллионников.
Аккаунт на Яндекс Картах можно привязать к click.ru, чтобы вести рекламные кампании для организаций и возвращать до 18% рекламного бюджета.