В Яндекс Товарах появились данные о поисковых запросах, по которым показываются страницы магазинов
У сервиса Яндекс Товары стало больше инструментов для анализа. Теперь продавцы могут увидеть, как часто и по каким запросам их страницы появляются в результатах Поиска, а также на каких позициях.
В разделе «Аналитика» появилась новая вкладка — «Видимость в Поиске», где можно:
- посмотреть, какие страницы магазина видят пользователи по выбранным запросам;
- определить, по каким запросам находят конкретные страницы сайта или отдельные товары;
- оценить изменения спроса и понять, соответствует ли увеличение показов динамике рынка;
- проанализировать, какие позиции в органической выдаче дают больше всего показов и кликов, а какие — меньше, чтобы при необходимости скорректировать содержимое страниц или стратегию продвижения.
Статистика формируется на основе всех ecom-запросов, которые пользователи вводили в Поиске за последние два месяца. В отчет попадают только те страницы, о которых Яндекс узнал из загруженных фидов и через микроразметку на сайте и которые хотя бы один раз были показаны в выдаче за выбранный период.
Данные доступны прямо в кабинете Яндекс Товаров. При необходимости отчет можно выгрузить в форматах CSV или Excel.
Ранее Яндекс Товары запустили новые инструменты для управления репутацией интернет-магазинов.
Для повышения эффективности SEO-продвижения можно воспользоваться инструментами click.ru, такими как «Кластеризация запросов» и «Сбор фраз ассоциаций».





