Теперь владельцы интернет-магазинов могут получать более детальную аналитику по показам и кликам своих товаров в Поиске Яндекса. В сервисе начали отображаться данные из вкладки «Картинки» и результатов поиска через Умную камеру. Ранее учитывались только клики и показы по обогащенному органическому сниппету, вкладке «Товары», а также тематическим блокам «Цены в магазинах» и «Популярные товары».
Дополнительные данные помогут интернет-магазинам лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с их товарами. Например, во вкладке «Картинки» можно найти изображение товара, посмотреть цену и перейти на сайт продавца. Умная камера определяет товары по фото и предлагает варианты их покупки, что делает ее удобным инструментом выбора. Теперь эти данные включены в аналитику Яндекс Товаров и доступны в графике «Показы и клики» в личном кабинете.
Ранее в сервисе появилась возможность следить за рейтингом интернет-магазина и отзывами.