Яндекс Вебмастер обновил структуру меню, сделав расположение инструментов более логичным и удобным для пользователей. Как сообщает команда сервиса, эти изменения направлены на улучшение интуитивности интерфейса.

Вот что изменилось:

  • в разделе «Оптимизация сайта» теперь собраны инструменты для технического анализа: «Диагностика сайта», «Безопасность и нарушения», а также «Советы по оптимизации»;
  • в разделе «Эффективность» представлены инструменты, связанные с поисковыми запросами: «Статистика запросов», «Статистика страниц», «Управление группами» и «Мониторинг запросов». Дополнительно добавлены два новых инструмента: «Подбор запросов и анализ рынка» и «Аналитика трафика и ассортимента»;

Новое меню Яндекс Вебмастера, источникНовое меню Яндекс Вебмастера, источник

  • в разделе «Полезные сервисы» доступен Яндекс Браузер с инструментами для увеличения продаж и конверсий, а также «Яндекс Товары» для работы с товарными фидами.

При этом раздел «Товары в поиске» больше не доступен.

Ранее Яндекс сообщил об обновлениях инструмента «Мониторинг запросов» в Вебмастере.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации