VK Реклама расширила возможности смарт-кампаний, добавив новые объекты продвижения
Теперь рекламодатели в VK Рекламе могут запускать продвижение сайтов и товарных фидов.
Смарт-кампании позволяют выбрать сайт, после чего система автоматически формирует торговое предложение, настраивает релевантный таргетинг и создает креативы и тексты объявлений. При необходимости рекламодатель может вручную изменить параметры кампании.

Также сервис способен автоматически собирать товарный фид на основе ассортимента сайта: алгоритмы анализируют товары и поведение пользователей и предлагают показывать в объявлениях карточки наиболее релевантных товаров с учетом интересов и действий аудитории.
Ранее VK Реклама внедрила ИИ-инструмент для улучшения креативов.
Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.





