Команда Рекламной сети Яндекса представила новую возможность для владельцев сайтов: теперь они могут использовать блок «Лента» для продвижения собственного контента. Это нововведение позволит им не только получать доход от рекламы, но и привлекать внимание к своим материалам.

«Лента» — это рекламный блок, доступный на мобильных сайтах, десктопных устройствах и Турбо-страницах, который обычно располагается под основным контентом. Теперь владельцы веб-ресурсов могут добавлять в него собственные публикации. Это поможет улучшить поведенческие метрики, такие как глубина просмотра и время, проведенное на сайте, что в свою очередь может увеличить доход от рекламы, так как пользователи, проводящие больше времени на сайте, чаще взаимодействуют с рекламными объявлениями.

Настройка «Ленты» в РСЯНастройка «Ленты» в РСЯ

Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо включить опцию «Показывать рекомендации контента» в настройках РСЯ. Владельцы могут выбрать количество рекомендуемого контента и сценарий подбора материалов.

Вести рекламу в РСЯ можно через click.ru. Это позволит управлять объявлениями на разных площадках в едином окне, предоставит доступ к онлайн-отчетам, дашбордам, защите от скликивания и другим инструментам, а также даст возможность получать партнерское вознаграждение до 18% и экономить рекламный бюджет.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации