Команда Рекламной сети Яндекса представила новую возможность для владельцев сайтов: теперь они могут использовать блок «Лента» для продвижения собственного контента. Это нововведение позволит им не только получать доход от рекламы, но и привлекать внимание к своим материалам.
«Лента» — это рекламный блок, доступный на мобильных сайтах, десктопных устройствах и Турбо-страницах, который обычно располагается под основным контентом. Теперь владельцы веб-ресурсов могут добавлять в него собственные публикации. Это поможет улучшить поведенческие метрики, такие как глубина просмотра и время, проведенное на сайте, что в свою очередь может увеличить доход от рекламы, так как пользователи, проводящие больше времени на сайте, чаще взаимодействуют с рекламными объявлениями.
Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо включить опцию «Показывать рекомендации контента» в настройках РСЯ. Владельцы могут выбрать количество рекомендуемого контента и сценарий подбора материалов.
Вести рекламу в РСЯ можно через click.ru. Это позволит управлять объявлениями на разных площадках в едином окне, предоставит доступ к онлайн-отчетам, дашбордам, защите от скликивания и другим инструментам, а также даст возможность получать партнерское вознаграждение до 18% и экономить рекламный бюджет.