Владельцы сайтов теперь могут продвигать свой контент в блоке «Лента» в РСЯ

Владельцы сайтов теперь могут продвигать свой контент в блоке «Лента» в РСЯ

Команда Рекламной сети Яндекса представила новую возможность для владельцев сайтов: теперь они могут использовать блок «Лента» для продвижения собственного контента. Это нововведение позволит им не только получать доход от рекламы, но и привлекать внимание к своим материалам.

«Лента» — это рекламный блок, доступный на мобильных сайтах, десктопных устройствах и Турбо-страницах, который обычно располагается под основным контентом. Теперь владельцы веб-ресурсов могут добавлять в него собственные публикации. Это поможет улучшить поведенческие метрики, такие как глубина просмотра и время, проведенное на сайте, что в свою очередь может увеличить доход от рекламы, так как пользователи, проводящие больше времени на сайте, чаще взаимодействуют с рекламными объявлениями.

Настройка «Ленты» в РСЯНастройка «Ленты» в РСЯ

Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо включить опцию «Показывать рекомендации контента» в настройках РСЯ. Владельцы могут выбрать количество рекомендуемого контента и сценарий подбора материалов.

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru. Это позволит управлять объявлениями на разных площадках в едином окне, предоставит доступ к онлайн-отчетам, дашбордам, защите от скликивания и другим инструментам, а также даст возможность получать партнерское вознаграждение и экономить рекламный бюджет.

1 153
2 октября 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.