Вышло обновление Мастера отчетов

В свежем обновлении Мастера отчетов появились функции для гибкого анализа, возможность сравнения периодов, доступ к статистике через управляющий аккаунт и библиотека готовых отчетов под разные задачи.

1. Сравнение периодов и гибкая настройка. Пользователи могут сравнивать два любых периода в одном отчете. Доступен как быстрый выбор (например, «предыдущая неделя» или «месяц»), так и гибкая настройка произвольных диапазонов — даже пересекающихся. Настройки сохраняются, поэтому можно создать, например, отчет «неделя к неделе» и открывать его из раздела «Мои отчеты».

Выбор периода для сравнения в Мастере отчетов, источникВыбор периода для сравнения в Мастере отчетов, источник

Для работы с крупными отчетами добавлена возможность закреплять колонки, чтобы нужные данные всегда были на виду при прокрутке:

Закрепление колонки в Мастере отчетов, источникЗакрепление колонки в Мастере отчетов, источник

А для визуального восприятия изменений теперь можно выбирать цветовую схему динамики, например отмечать положительные изменения зеленым, а отрицательные — красным (или наоборот):

Выбор цвета для отображения динамики изменений в Мастере отчетов, источникВыбор цвета для отображения динамики изменений в Мастере отчетов, источник

2. Новая библиотека отчетов. Для ускорения аналитики в Мастере отчетов появилась библиотека готовых шаблонов. В ней собраны отчеты для разных типов кампаний — от перфоманс до охватных — с подходящими метриками и группировками. Это помогает не только быстро оценить эффективность продвижения, но и находить новые инсайты.

Библиотека отчетов в Мастере отчетов, источникБиблиотека отчетов в Мастере отчетов, источник

Любой шаблон можно редактировать, добавляя собственные метрики и группировки, а затем сохранять изменения или создавать новый отчет. Также можно выбрать, кому будет доступен отчет — только вам или всем пользователям аккаунта. В будущем библиотека будет регулярно пополняться новыми шаблонами.

3. Статистика по нескольким аккаунтам. Теперь пользователи управляющих аккаунтов могут строить отчеты сразу по нескольким клиентским аккаунтам:

Отчеты по нескольким аккаунтам в Мастере отчетов, источникОтчеты по нескольким аккаунтам в Мастере отчетов, источник

Добавлена новая группировка «Аккаунты» — с ее помощью можно анализировать общие показатели, например расходы по всем проектам:

Группировка «Аккаунты» в Мастере отчетов, источникГруппировка «Аккаунты» в Мастере отчетов, источник

4. Быстрые точки входа в новый интерфейс. Перейти в обновленный Мастер отчетов можно не только через раздел «Статистика», но и прямо со страниц кампаний — через меню с тремя точками рядом с их названиями:

Переход в Мастер отчетов со страниц кампаний, источникПереход в Мастер отчетов со страниц кампаний, источник

Также инструмент можно назначить интерфейсом по умолчанию: все ссылки в системе будут автоматически вести в новый Мастер отчетов.

Подробнее обо всех изменениях можно узнать в Справке.

Ранее Яндекс провел масштабное обновление Мастера отчетов. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
66
10 ноября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.