Вышло обновление Мастера отчетов
В свежем обновлении Мастера отчетов появились функции для гибкого анализа, возможность сравнения периодов, доступ к статистике через управляющий аккаунт и библиотека готовых отчетов под разные задачи.
1. Сравнение периодов и гибкая настройка. Пользователи могут сравнивать два любых периода в одном отчете. Доступен как быстрый выбор (например, «предыдущая неделя» или «месяц»), так и гибкая настройка произвольных диапазонов — даже пересекающихся. Настройки сохраняются, поэтому можно создать, например, отчет «неделя к неделе» и открывать его из раздела «Мои отчеты».

Для работы с крупными отчетами добавлена возможность закреплять колонки, чтобы нужные данные всегда были на виду при прокрутке:

А для визуального восприятия изменений теперь можно выбирать цветовую схему динамики, например отмечать положительные изменения зеленым, а отрицательные — красным (или наоборот):

2. Новая библиотека отчетов. Для ускорения аналитики в Мастере отчетов появилась библиотека готовых шаблонов. В ней собраны отчеты для разных типов кампаний — от перфоманс до охватных — с подходящими метриками и группировками. Это помогает не только быстро оценить эффективность продвижения, но и находить новые инсайты.

Любой шаблон можно редактировать, добавляя собственные метрики и группировки, а затем сохранять изменения или создавать новый отчет. Также можно выбрать, кому будет доступен отчет — только вам или всем пользователям аккаунта. В будущем библиотека будет регулярно пополняться новыми шаблонами.
3. Статистика по нескольким аккаунтам. Теперь пользователи управляющих аккаунтов могут строить отчеты сразу по нескольким клиентским аккаунтам:

Добавлена новая группировка «Аккаунты» — с ее помощью можно анализировать общие показатели, например расходы по всем проектам:

4. Быстрые точки входа в новый интерфейс. Перейти в обновленный Мастер отчетов можно не только через раздел «Статистика», но и прямо со страниц кампаний — через меню с тремя точками рядом с их названиями:

Также инструмент можно назначить интерфейсом по умолчанию: все ссылки в системе будут автоматически вести в новый Мастер отчетов.
Подробнее обо всех изменениях можно узнать в Справке.
Ранее Яндекс провел масштабное обновление Мастера отчетов.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.





