Wildberries представил кешбэк-программу «Ягодки»

Маркетплейс Wildberries запустил новую программу лояльности — кешбэк «Ягодками». Теперь продавцы могут активировать бонусы на свои товары, а покупатели — получать «Ягодки» за заказы и использовать их при последующих покупках.
«Ягодки» — это внутренняя бонусная валюта маркетплейса, которую покупатели получают за товары с активированным кешбэком. Исследования Wildberries показывают, что использование этой функции способно увеличить продажи на 10%.
Карточки товаров с кешбэком будут дополнительно отмечены в каталоге — на них появится специальная плашка с указанием процента бонуса. В ближайшее время Wildberries также планирует внедрить отдельные подборки и фильтры по кешбэку, чтобы упростить покупателям поиск таких предложений.
Продавцы самостоятельно устанавливают размер кешбэка — от 0 до 25% с шагом в 1%. Комиссия Wildberries за участие в программе составляет 10% от суммы начисленного кешбэка.
«Ягодки» начисляются через 14 дней после получения товара и действуют в течение одного года. Если за это время бонусы не были использованы, они автоматически сгорают. В таком случае продавец может обратиться в службу поддержки и запросить возврат неиспользованной суммы кешбэка, однако удержанная комиссия Wildberries не возвращается.
Ранее Wildberries внедрил монетизацию для блогеров в приложение Wibes.
Рекламировать магазин на Wildberries можно через Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK Рекламу или Telegram Ads, чтобы привязать аккаунт на любой из этих платформ к click.ru и получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.