Яндекс Маркет представил новые функции охватного продвижения для продавцов

Яндекс Маркет обновил инструменты охватного продвижения, сделав их более удобными и эффективными для продавцов. В отчетах по видеобаннерам теперь отображается подробная статистика, а также расширились возможности таргетинга. Кроме того, появилась опция размещения видеорекламы в Яндекс Go.
В личном кабинете, в разделе «Продвижение → Охватное продвижение → Баннеры», продавцы теперь могут просматривать расширенные метрики по видеобаннерам: число просмотров, VTR, CPV, а также данные о включении и выключении звука. Отчеты доступны в формате Excel — как по отдельным кампаниям, так и в целом по аккаунту.
Еще одно нововведение касается настройки аудиторий. Теперь можно показывать баннеры и push-уведомления пользователям с учетом выбранных ими тарифов Яндекс Такси. Для этого в разделе «Продвижение → Охватное продвижение → Создать кампанию» нужно выбрать формат (баннер или пуш), затем — подходящую аудиторию. В блоке «Поездки на такси в Яндекс Go» можно указать один или несколько тарифов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Ultima.
Кроме того, теперь доступна настройка рекламных видеороликов с размещением в сервисе Яндекс Go. Ранее такая возможность была только на платформах Маркета, Яндекс Еды и Деливери. Чтобы запустить кампанию с видеобаннером, следует перейти в раздел «Охватное продвижение → Создать кампанию → Видеобаннер» и загрузить соответствующий креатив.
Ранее на Яндекс Маркете появилось автоматическое управление бюджетом на продвижение.
Магазин на Яндекс Маркете можно создать через click.ru, чтобы получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.