Маркетплейс Wildberries запустил партнерскую программу для блогеров в бета-версии своего нового приложения Wibes. О старте проекта рассказала Татьяна Ким, глава объединенной компании Wildberries и Russ (ООО «РВБ»), на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).

Вот как работает программа:

  • модель сотрудничества — CPO (Cost per Order) (комиссия списывается только за успешные продажи);
  • блогеры, зарегистрированные как самозанятые и подключившиеся к партнерке в Wibes, получают доступ к витрине товаров для продвижения;
  • в личном кабинете можно выбрать товары, приобрести их, снять видеообзор (до 90 секунд) и опубликовать его прямо в приложении;
  • в ролике автоматически отображается карточка товара с функцией добавления в корзину и пометкой о рекламе;
  • продажа считается успешной, если товар был выкуплен и не возвращен в течение 14 дней.

Вознаграждение:

  • продавцы платят комиссию 10% с подтвержденной покупки;
  • блогеры получают 5% от стоимости товара.

Ранее Wildberries запустил тестирование видеоплатформы Wibes для покупателей, продавцов и блогеров. 

Если рекламировать магазин на Wildberries через Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK Рекламу или Telegram Ads, можно привязать аккаунт на любой из этих платформ к click.ru и получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации