Маркетплейс Wildberries запустил партнерскую программу для блогеров в бета-версии своего нового приложения Wibes. О старте проекта рассказала Татьяна Ким, глава объединенной компании Wildberries и Russ (ООО «РВБ»), на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
Вот как работает программа:
- модель сотрудничества — CPO (Cost per Order) (комиссия списывается только за успешные продажи);
- блогеры, зарегистрированные как самозанятые и подключившиеся к партнерке в Wibes, получают доступ к витрине товаров для продвижения;
- в личном кабинете можно выбрать товары, приобрести их, снять видеообзор (до 90 секунд) и опубликовать его прямо в приложении;
- в ролике автоматически отображается карточка товара с функцией добавления в корзину и пометкой о рекламе;
- продажа считается успешной, если товар был выкуплен и не возвращен в течение 14 дней.
Вознаграждение:
- продавцы платят комиссию 10% с подтвержденной покупки;
- блогеры получают 5% от стоимости товара.
Ранее Wildberries запустил тестирование видеоплатформы Wibes для покупателей, продавцов и блогеров.
Если рекламировать магазин на Wildberries через Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK Рекламу или Telegram Ads, можно привязать аккаунт на любой из этих платформ к click.ru и получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.