Яндекс Вебмастер внедрил грейды — новый способ отображения статистики в разделе «Анализ трафика и ассортимента»

Яндекс Вебмастер внедрил грейды — новый способ отображения статистики в разделе «Анализ трафика и ассортимента»

В Яндекс Вебмастере появился обновленный формат подачи данных — грейды. Новый инструмент уже доступен в разделе «Анализ трафика и ассортимента» и служит для оценки видимости сайта в поисковой выдаче по сравнению с конкурентами.

Грейд — это визуальная шкала из пяти уровней, на которой отражается, насколько часто страницы сайта показываются пользователям в Поиске. Чем выше уровень и больше подсвеченных сегментов на шкале, тем выше частота появления сайта в выдаче.

Грейды в Яндекс Вебмастере, источникГрейды в Яндекс Вебмастере, источник

Оценка по грейдам формируется отдельно для каждой тематики, поэтому сравнивать результаты рекомендуется только в рамках одной категории. Это позволяет точнее анализировать позиции сайта на фоне аналогичных ресурсов.

Ранее Яндекс Вебмастер увеличил период хранения данных в «Мониторинге запросов».

516
4 июня

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации