Яндекс Директ добавил возможность продвижения мобильных приложений из RuStore

2 сентября
81
1 мин
Яндекс Директ добавил возможность продвижения мобильных приложений из RuStore

В Яндекс Директе появилась новая опция: теперь рекламодатели могут продвигать мобильные приложения, размещенные в RuStore. Ранее для кампаний были доступны только ссылки на приложения из Google Play и App Store.

Платформа предлагает расширенные таргетинги: можно показывать рекламу пользователям, у которых уже установлен RuStore. Алгоритмы Директа помогают находить аудиторию с высокой вероятностью установки и совершения целевых действий.

Чтобы запустить кампанию, нужно в настройках Единой перфоманс-кампании добавить ссылку на приложение из RuStore, выбрать цель (привлечение новых пользователей или возврат существующих), определить стратегию под конкретные задачи бизнеса и задать модель оплаты — за клики либо установки.

После этого остается сформировать группы, настроить таргетинги и создать объявления.

Ранее Яндекс Директ запустил новый формат объявлений — комбинаторные. 

Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

81
2 сентября

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации