Яндекс Директ добавил возможность продвижения мобильных приложений из RuStore

В Яндекс Директе появилась новая опция: теперь рекламодатели могут продвигать мобильные приложения, размещенные в RuStore. Ранее для кампаний были доступны только ссылки на приложения из Google Play и App Store.
Платформа предлагает расширенные таргетинги: можно показывать рекламу пользователям, у которых уже установлен RuStore. Алгоритмы Директа помогают находить аудиторию с высокой вероятностью установки и совершения целевых действий.
Чтобы запустить кампанию, нужно в настройках Единой перфоманс-кампании добавить ссылку на приложение из RuStore, выбрать цель (привлечение новых пользователей или возврат существующих), определить стратегию под конкретные задачи бизнеса и задать модель оплаты — за клики либо установки.
После этого остается сформировать группы, настроить таргетинги и создать объявления.
Ранее Яндекс Директ запустил новый формат объявлений — комбинаторные.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.