Яндекс Директ открыл доступ к управлению цифровой наружной рекламой

Теперь рекламодатели Яндекс Директа могут запускать и анализировать кампании цифровой наружной рекламы прямо из личного кабинета. Новый инструмент позволяет размещать объявления на более чем 5,5 тыс. цифровых экранов в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, а также оценивать эффективность показов. Ранее эта функция была доступна лишь ограниченному числу клиентов в тестовом режиме.
Общий месячный охват цифровых экранов Яндекса превышает 5 миллиардов потенциальных контактов.
Через интерфейс Директа рекламодатели могут:
- выбирать локации, время суток и период показа;
- корректировать настройки с учетом прогнозируемых характеристик целевой аудитории;
- отслеживать эффективность кампаний в реальном времени — включая показатели RT OTS (реальные потенциальные контакты), охват, частоту и объем показов;
- получать подробную пост-аналитику на основе lift-исследований.
Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели — за 1000 потенциальных контактов в реальном времени (RT OTS).
Чтобы запустить кампанию, достаточно подать заявку на сайте Яндекс Рекламы.
Ранее Яндекс обновил сертификацию для специалистов по Директу.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов благодаря партнерскому вознаграждению.