Яндекс Директ ввел новый формат объявлений — поисковые

Директ обновил формат объявлений в поисковой выдаче, заменив пометку «Реклама» на знак «₽». Формально это сделало их нерекламными.
28 апреля были внесены изменения в Оферту Яндекс Директа, о чем площадка предупредила рекламодателей в рассылке:
В первом пункте документа есть определения поискового и рекламного объявлений:
«Поисковое объявление — информация, предоставленная Клиентом для доведения до сведения пользователей сети Интернет в рамках определенной Кампании для показа в соответствии с условиями Оферты.
Рекламное объявление — рекламная информация и ссылка совместно, предоставленные Клиентом для привлечения внимания к объекту рекламирования, а также рекламное сообщение, размещенное блогером в рамках определенной Кампании для показа в соответствии с условиями Оферты.»
Это разграничение освобождает поисковые объявления от маркировки, ЕРИДа, 3% налога на интернет-рекламу и других ограничений, накладываемых на рекламные материалы. Но пока неизвестно, как на эти действия отреагирует ФАС и другие регуляторы.
Ранее в Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения брендов на Smart TV.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.