Яндекс Директ запускает наружную рекламу в витринах Почты России

Яндекс объявил о партнерстве с Почтой России: теперь рекламодатели Директа смогут размещать цифровую наружную рекламу на экранах, установленных в витринах почтовых отделений. До конца года в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих регионах появится более 500 таких экранов.
Пилотный проект уже реализован: 200 цифровых экранов установлены в отделениях с высоким пешеходным трафиком. Экраны ориентированы на улицу, что позволяет охватывать как посетителей «Почты России», так и прохожих.
Новые поверхности станут частью сети цифровой наружной рекламы Яндекса, куда уже входят экраны в витринах ритейлеров, аптек, пунктов выдачи и цифровые короба на такси. Расширение сотрудничества увеличит плотность покрытия сети и даст бизнесу дополнительные возможности для масштабирования офлайн-кампаний.
Управление рекламой на новых экранах полностью интегрировано в интерфейс Яндекс Директа. Рекламодатели могут выбирать конкретные локации и время показов, настраивать кампании под целевую аудиторию и отслеживать аналитические показатели в режиме реального времени.
Ранее Яндекс Директ открыл доступ к управлению цифровой наружной рекламой.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.






