Яндекс Директ запустил новый формат объявлений — комбинаторные

В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа появились комбинаторные объявления. Они помогают расширить охват и повысить конверсию за счет автоматического комбинирования элементов. Рекламодатель может загрузить несколько вариантов заголовков, текстов, изображений и видео, а система сама соберет из них множество баннеров для разных площадок. Такие объявления могут показываться в Поиске, Товарной галерее, РСЯ и на Картах.
При настройке можно:
- указать ссылку на целевую страницу;
- добавить до 7 заголовков и до 3 текстов;
- загрузить до 5 изображений с настройкой смарт-центров;
- прикрепить до 6 видеороликов.
Чем больше вариантов элементов указано, тем больше комбинаций создаст Директ и тем шире будет охват аудитории.
Управление комбинаторными объявлениями возможно как через интерфейс, так и с помощью XLS/XLSX-файлов. Кроме того, новый формат уже доступен в Директ Коммандере.
Анализировать результаты можно через Мастер отчетов: в срезах «Тип объявления», «Заголовок» и «Текст». В ближайшее время появятся дополнительные срезы по изображениям и видео.
Ранее в Яндекс Директе появились новые инструменты для продвижения в e-commerce.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.