Яндекс Go обновил бренд и позиционирование, подчеркнув роль приложения как незаменимого помощника в жизни большого города.
В рамках обновления изменились визуальный стиль и тональность коммуникации, что позволяет лучше отразить весь спектр возможностей сервиса. Яндекс Go помогает пользователям с повседневными задачами: от передвижений по городу и заказа еды до планирования путешествий и поиска развлечений.
Основная миссия сервиса — сделать повседневную жизнь проще. Помимо привычных поездок на такси, каршеринге и самокатах, пользователи все чаще строят маршруты на общественном транспорте, заказывают продукты и еду из ресторанов. В 2024 году количество заказов еды и товаров через приложение выросло в 1,5 и 2 раза соответственно.
Кроме того, в этом году появились новые возможности: покупка билетов на мероприятия, бронирование отелей, оплата заправки, зарядки и мойки автомобиля. Приложение продолжает расширять функционал, предоставляя решения для таких задач, как доставка из аптек и покупка товаров для питомцев. Яндекс Go стремится постоянно улучшать сервис, чтобы отвечать на потребности пользователей и облегчать их повседневную жизнь.
Обновление также затронуло фирменный стиль и логотип. На такси уже начали менять брендинг, а иконка приложения теперь представляет собой черные буквы «Go» на желтом фоне.