Яндекс Карты открыли бета-тест нового рекламного формата — «Похожие организации»
Новый формат на Яндекс Картах позволяет компаниям продвигаться по брендовым запросам: когда пользователь ищет организацию по названию, в результатах может появиться карусель с другими бизнесами, похожими по категории и локации.

По данным эксперимента Яндекса, каждый шестой переход из карусели «Похожие организации» заканчивается целевым действием.
Карусель показывается с третьей позиции в выдаче и может смещаться ниже — это зависит от аукциона. Если вы хотите, чтобы по запросам с названием вашей компании не отображались конкуренты, нужно подключить продвижение по собственному бренду и выиграть аукцион среди участников формата «Похожие организации».
Точечно управлять показами по запросам отдельных брендов нельзя: система сама формирует карусель, ориентируясь на рубрику, местоположение и результаты аукциона между подходящими организациями.
Запустить продвижение в «Похожих организациях» по брендовым запросам можно в настройках кампании в Яндекс Директе и Яндекс Бизнесе.
А если привязать аккаунт на Яндекс Картах к click.ru, можно вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.




