Яндекс Карты открыли бета-тест нового рекламного формата — «Похожие организации»

11 декабря
130
1 мин

Новый формат на Яндекс Картах позволяет компаниям продвигаться по брендовым запросам: когда пользователь ищет организацию по названию, в результатах может появиться карусель с другими бизнесами, похожими по категории и локации.

«Похожие организации» в Яндекс Картах«Похожие организации» в Яндекс Картах, источник

По данным эксперимента Яндекса, каждый шестой переход из карусели «Похожие организации» заканчивается целевым действием.

Карусель показывается с третьей позиции в выдаче и может смещаться ниже — это зависит от аукциона. Если вы хотите, чтобы по запросам с названием вашей компании не отображались конкуренты, нужно подключить продвижение по собственному бренду и выиграть аукцион среди участников формата «Похожие организации».

Точечно управлять показами по запросам отдельных брендов нельзя: система сама формирует карусель, ориентируясь на рубрику, местоположение и результаты аукциона между подходящими организациями.

Запустить продвижение в «Похожих организациях» по брендовым запросам можно в настройках кампании в Яндекс Директе и Яндекс Бизнесе.

А если привязать аккаунт на Яндекс Картах к click.ru, можно вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.

130
11 декабря
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.