Яндекс Маркет начинает уточнять категории в карточках товаров

Яндекс Маркет начинает уточнять категории в карточках товаров

Яндекс Маркет начал детализировать карточки товаров, уточняя их категории. Это решение было принято после отзывов продавцов, которые отмечали, что некоторые поля в карточках не подходят для их продукции, так как не имеют отношения к конкретной категории.

Например, категория «Средства для стирки» теперь будет разделена на подкатегории, такие как «Стиральные порошки», «Капсулы и таблетки для стирки» и другие. В результате в карточках стиральных порошков больше не будет поля «Количество капсул».

Тарифы для новых детализированных категорий останутся неизменными, как и для первоначальных.

Это обновление позволит сделать категории более точными и облегчит процесс выбора нужной при добавлении товара. Также продавцы смогут проще заполнить все характеристики карточки, что повысит качество контента и поможет получить максимальные баллы.

Изменения будут внедряться поэтапно. В первую очередь они коснутся товаров для дачи, сада и огорода, а до конца зимы изменения затронут товары для дома, строительства, ремонта, а также товары для животных, досуга и продукты питания.

Продавцы будут уведомлены о начале каждого этапа изменений за две недели. Также за две недели до внедрения изменений будут предложены новые уточненные категории для всех товаров. Продавцы смогут выбрать подходящую категорию в личном кабинете или, если предложенная не подходит, выбрать другую.

Ранее Яндекс Маркет обновил модули 1С и Битрикс.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

1 860
20 января
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.