Яндекс представил новые возможности в Adfox, которые упрощают работу с рекламными кампаниями.
Теперь рекламодатели могут копировать суперкампании, а также массово дублировать флайты и баннеры. Этот процесс не блокирует работу в интерфейсе платформы, что позволяет продолжать настройку кампаний. Доступ к копиям осуществляется через статус копирования, расположенный в верхней части экрана. При этом новые объекты получают статус «Приостановлен», а вложенные флайты и баннеры сохраняют свои исходные настройки.
Еще одно улучшение — возможность массового редактирования флайтов и баннеров. Теперь в списке кампаний и флайтов можно менять:
- статус и уровень кампании;
- значения CPM и CPC;
- период открутки (начало и окончание);
- лимиты по показам и переходам.
Для баннеров доступны изменения:
- периода открутки и статуса;
- лимитов по показам и переходам;
- параметров метки рекламы и рекламного меню.
Чтобы воспользоваться этой функцией, достаточно выбрать необходимые объекты в списке.
Кроме того, в разделе «Маркировка рекламы» появились новые обязательные поля. Теперь в параметрах баннера в интерфейсе Adfox и API добавлены данные для корректной передачи в ЕРИР: код справочника ККТУ, описание рекламируемого объекта и регионы показа в информации о креативе.
Ранее интерфейс Adfox был обновлен в соответствии с новыми требованиями ЕРИР.