Яндекс представил новые возможности в Adfox, которые упрощают работу с рекламными кампаниями.  

Теперь рекламодатели могут копировать суперкампании, а также массово дублировать флайты и баннеры. Этот процесс не блокирует работу в интерфейсе платформы, что позволяет продолжать настройку кампаний. Доступ к копиям осуществляется через статус копирования, расположенный в верхней части экрана. При этом новые объекты получают статус «Приостановлен», а вложенные флайты и баннеры сохраняют свои исходные настройки.  

Еще одно улучшение — возможность массового редактирования флайтов и баннеров. Теперь в списке кампаний и флайтов можно менять:  

  • статус и уровень кампании;
  • значения CPM и CPC;
  • период открутки (начало и окончание);
  • лимиты по показам и переходам.

Для баннеров доступны изменения:  

  • периода открутки и статуса;
  • лимитов по показам и переходам;
  • параметров метки рекламы и рекламного меню.

Чтобы воспользоваться этой функцией, достаточно выбрать необходимые объекты в списке.  

Кроме того, в разделе «Маркировка рекламы» появились новые обязательные поля. Теперь в параметрах баннера в интерфейсе Adfox и API добавлены данные для корректной передачи в ЕРИР: код справочника ККТУ, описание рекламируемого объекта и регионы показа в информации о креативе.

Ранее интерфейс Adfox был обновлен в соответствии с новыми требованиями ЕРИР.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации