Яндекс завершил сделку по покупке платформы Pruffme, которая предоставляет инструменты для создания онлайн-досок, вебинаров и видеоконференций. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Решения Pruffme были использованы при разработке сервиса Яндекс Концепт — платформы для работы с интерактивными досками, запущенной в сентябре 2024 года. Теперь эти технологии интегрированы в экосистему, созданную командой Яндекс 360.
Представители компании отметили, что объединение усилий команд Яндекса и Pruffme позволит ускорить развитие продуктовой линейки и предложить пользователям новые функциональные возможности для личного и профессионального использования. При этом клиенты Pruffme продолжат пользоваться всеми инструментами платформы на прежних условиях.
Ранее Яндекс анонсировал разработку инструмента для управления тегами, аналогичного Google Tag Manager.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.