Яндекс завершил сделку по покупке платформы Pruffme, которая предоставляет инструменты для создания онлайн-досок, вебинаров и видеоконференций. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Решения Pruffme были использованы при разработке сервиса Яндекс Концепт — платформы для работы с интерактивными досками, запущенной в сентябре 2024 года. Теперь эти технологии интегрированы в экосистему, созданную командой Яндекс 360.

Представители компании отметили, что объединение усилий команд Яндекса и Pruffme позволит ускорить развитие продуктовой линейки и предложить пользователям новые функциональные возможности для личного и профессионального использования. При этом клиенты Pruffme продолжат пользоваться всеми инструментами платформы на прежних условиях.

Ранее Яндекс анонсировал разработку инструмента для управления тегами, аналогичного Google Tag Manager.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации