Яндекс приобрел платформу для онлайн-досок

Яндекс приобрел платформу для онлайн-досок

Яндекс завершил сделку по покупке платформы Pruffme, которая предоставляет инструменты для создания онлайн-досок, вебинаров и видеоконференций. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Решения Pruffme были использованы при разработке сервиса Яндекс Концепт — платформы для работы с интерактивными досками, запущенной в сентябре 2024 года. Теперь эти технологии интегрированы в экосистему, созданную командой Яндекс 360.

Представители компании отметили, что объединение усилий команд Яндекса и Pruffme позволит ускорить развитие продуктовой линейки и предложить пользователям новые функциональные возможности для личного и профессионального использования. При этом клиенты Pruffme продолжат пользоваться всеми инструментами платформы на прежних условиях.

Ранее Яндекс анонсировал разработку инструмента для управления тегами, аналогичного Google Tag Manager.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
1 651
4 декабря 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.