Теперь более 1 миллиона авторов каналов в VK, Telegram, на Rutube и YouTube с аудиторией от 1 тысячи подписчиков смогут зарабатывать на рекламе. Яндекс запустил новую программу, дающую доступ к 2,5 миллионам товаров рекламодателей из базы Директа.
Блогеры смогут самостоятельно выбирать товары и бренды, соответствующие тематике их канала, и получать вознаграждение за целевые действия аудитории. Размер дохода не ограничен и зависит от эффективности рекламных публикаций.
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса для блогеров. Процесс максимально упрощен: регистрация проходит без ожидания модерации, а встроенные инструменты помогают создавать рекламные посты. Авторам доступны текстовый генератор, официальные изображения товаров и автоматическая маркировка рекламного контента. Его проверяют модераторы, что занимает всего несколько минут.
Тестирование программы показало, что даже небольшие каналы могут приносить ощутимый доход. Так, Telegram-канал с 5 тысячами подписчиков заработал 17 тысяч рублей на одном посте. Для первых 1000 участников предусмотрены дополнительные выплаты за успешные публикации.
Ранее РСЯ открыла доступ к аудитории блогеров для рекламодателей Яндекс Директа.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.