Яндекс Товары запустили новые инструменты для управления репутацией интернет-магазинов

В личном кабинете Яндекс Товаров появились расширенные функции, которые помогут интернет-магазинам эффективно управлять репутацией и работать с отзывами покупателей.
Теперь в разделе «Аналитика» доступна новая вкладка — «Тональность отзывов». С ее помощью продавцы могут быстро оценивать, как клиенты реагируют на разные аспекты работы магазина: от качества обслуживания до доставки и упаковки. Это позволяет находить бизнес-инсайты и своевременно корректировать стратегию.
Раздел «Отзывы» стал еще удобнее: владельцы магазинов могут оперативно просматривать новые отзывы, отвечать на них прямо из кабинета, а также сортировать по нужным параметрам, например сначала показывать положительные, отрицательные или самые свежие отклики.
На вкладке «Рейтинг» доступна динамика оценки магазина: общая звездность, количество отзывов и изменение рейтинга со временем. Там же можно скопировать специальные ссылки с UTM-метками для сбора отзывов от покупателей.
Новые инструменты уже доступны всем пользователям Яндекс Товаров.
Также в разделе «Отзывы» собраны все отзывы о магазине: не только с самой платформы, но и из Яндекс Бизнеса и Яндекс Вебмастера. Продавцы могут отвечать как на комментарии, оставленные на странице магазина на reviews.yandex.ru, так и на отзывы с Яндекс Карт, если они относятся к интернет-магазину.
Ранее Яндекс Товары добавили расширенные инструменты для анализа рейтинга и отзывов.