Яндекс анонсировал запуск сертификации для селлеров в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Пройти ее можно будет с 1 апреля 2025 года.

Селлеры помогают издателям и вебмастерам зарабатывать на рекламе в РСЯ. Теперь они смогут подтвердить свою экспертизу и профессиональные навыки, что обеспечит паблишерам доступ к проверенным специалистам по монетизации.

Для получения сертификации селлер должен соответствовать минимум трем из семи установленных критериев.

Критерии для прохождения сертификации для селлеров в РСЯ, источникКритерии для прохождения сертификации для селлеров в РСЯ, источник

С 1 апреля требования будут следующими: 3 балла и минимальная заполненность рекламных блоков 70%. Однако с 1 июля показатели изменятся: потребуется 4 балла, а заполненность повысится до 75%.

Яндекс планирует пересматривать критерии раз в полгода и заранее сообщать о новых порогах.

Сертифицированные селлеры получат рекомендацию Яндекса и будут включены в список на Портале Рекламы: «Сертифицированные селлеры – Рекламная сеть Яндекса: технологии монетизации для площадок».

Ранее Яндекс расширил возможности монетизации контента для блогеров.

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации