Яндекс анонсировал запуск сертификации для селлеров в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Пройти ее можно будет с 1 апреля 2025 года.
Селлеры помогают издателям и вебмастерам зарабатывать на рекламе в РСЯ. Теперь они смогут подтвердить свою экспертизу и профессиональные навыки, что обеспечит паблишерам доступ к проверенным специалистам по монетизации.
Для получения сертификации селлер должен соответствовать минимум трем из семи установленных критериев.
С 1 апреля требования будут следующими: 3 балла и минимальная заполненность рекламных блоков 70%. Однако с 1 июля показатели изменятся: потребуется 4 балла, а заполненность повысится до 75%.
Яндекс планирует пересматривать критерии раз в полгода и заранее сообщать о новых порогах.
Сертифицированные селлеры получат рекомендацию Яндекса и будут включены в список на Портале Рекламы: «Сертифицированные селлеры – Рекламная сеть Яндекса: технологии монетизации для площадок».
Ранее Яндекс расширил возможности монетизации контента для блогеров.
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.