Яндекс запустил новый рекламный бренд UrbanAds, объединивший городские сервисы компании

Яндекс запустил новый рекламный бренд UrbanAds, объединивший городские сервисы компании

Яндекс представил рекламную платформу под единым брендом — UrbanAds. Теперь бизнес может размещать рекламу сразу в нескольких городских сервисах компании: Яндекс Go, Еде, Деливери, Лавке, Маркете и Доставке. Об этом рассказали на презентации проекта представители компании.

Впервые рекламные кампании можно будет запускать и в Яндекс Доставке — раньше такой возможности не было.

Главное нововведение UrbanAds — поддержка кросс-сервисных кампаний, когда одно рекламное сообщение показывается сразу в нескольких приложениях. Кроме того, появились новые форматы продвижения:

  • click-out-реклама в Яндекс Лавке, Еде и Деливери;
  • видеобаннеры в Яндекс Go;
  • push-уведомления и поп-апы в Яндекс Маркете;
  • баннеры на экране трекинга в Яндекс Доставке (формат станет доступен в ближайшее время).

UrbanAds предлагает единое пространство для масштабного продвижения в экосистеме Яндекса, делая рекламу более охватной и гибкой.

Ранее Яндекс запустил сервис для создания уникального голоса бренда — Brand Voice Lite.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
681
28 июля

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации