Яндекс запустил новый рекламный бренд UrbanAds, объединивший городские сервисы компании

Яндекс представил рекламную платформу под единым брендом — UrbanAds. Теперь бизнес может размещать рекламу сразу в нескольких городских сервисах компании: Яндекс Go, Еде, Деливери, Лавке, Маркете и Доставке. Об этом рассказали на презентации проекта представители компании.
Впервые рекламные кампании можно будет запускать и в Яндекс Доставке — раньше такой возможности не было.
Главное нововведение UrbanAds — поддержка кросс-сервисных кампаний, когда одно рекламное сообщение показывается сразу в нескольких приложениях. Кроме того, появились новые форматы продвижения:
- click-out-реклама в Яндекс Лавке, Еде и Деливери;
- видеобаннеры в Яндекс Go;
- push-уведомления и поп-апы в Яндекс Маркете;
- баннеры на экране трекинга в Яндекс Доставке (формат станет доступен в ближайшее время).
UrbanAds предлагает единое пространство для масштабного продвижения в экосистеме Яндекса, делая рекламу более охватной и гибкой.
Ранее Яндекс запустил сервис для создания уникального голоса бренда — Brand Voice Lite.