В Telegram Ads появились форматы статичных изображений, анимации и видео в рекламе с автоплеем. Рассказываем о новой возможности и как ей воспользоваться.

Как работают новые форматы

Требования к изображениям и видео

Минимальные ставки CPM для новых рекламных форматов: что нужно знать

Как работать с Telegram Ads

Как работают новые форматы

Ранее в объявлениях можно было использовать лишь текст до 160 символов, эмодзи, аватар и кнопку. Теперь к стандартному тексту можно добавить один файл.

Изображение сразу привлекает вниманиеИзображение сразу привлекает внимание

Видеореклама будет автоматически воспроизводиться при просмотре. Однако, если у пользователя активирован режим экономии трафика или энергосбережения, сначала будет показан только первый кадр. Видео будет воспроизводиться после клика по кнопке проигрывателя. Музыка включится при нажатии на креатив или кнопку громкости на устройстве. Если в рекламном ролике нет звуковой дорожки, Telegram автоматически преобразует его в GIF-формат. За дополнительную плату рекламодатели могут добавить в объявления кастомные эмодзи.

Требования к изображениям и видео

Разберем требования к медиафайлам. 

Изображения

  • Формат: JPEG или PNG.
  • Соотношение сторон: 16×9.
  • Минимальная ширина: 640 пикселей.
  • Максимальный размер файла: 5 Мб.

Видео

  • Формат: MP4.
  • Продолжительность: от 3 до 60 секунд.
  • Соотношение сторон: 16×9.
  • Минимальная ширина: 640 пикселей.
  • Максимальный размер файла: 20 Мб.

Минимальные ставки CPM для новых рекламных форматов: что нужно знать

Обратите внимание на минимальные ставки CPM. Они отличаются от стандартных.

  • Для статичных изображений. От 1,5 евро при таргетинге по интересам (Target topics) и от 1,8 евро при таргетинге на конкретные каналы (Target specific channels).
  • Для видео. От 1,7 евро при таргетинге по интересам и от 2 евро при таргетинге на каналы.

Как работать с Telegram Ads

Важный нюанс. Новые форматы объявлений доступны только в кабинете Telegram Ads в евро. Вести в нем рекламу можно только через партнеров. Например, click.ru. Узнать больше о том, как начать вести рекламу в Telegram, можно по ссылке

Первое пополнение — от 1500 евро, следующие пополнения — от 12 000 рублей. Оплачивать рекламу можно картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами. Юрлица могут получить закрывающие документы, возмещать НДС.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации