Компании в СНГ тратят 15% от оборота на маркетинг. Однако без глубокого понимания того, как работают их рекламные кампании и сколько продаж обеспечивают, они рискуют выбросить деньги на ветер. Уже недостаточно просто запустить кампанию и надеяться на лучшее – для принятия решений и оптимизации маркетинговых стратегий необходима точная аналитика. Один из крупнейших российских сервисов для глубокого и комплексного анализа рекламы – CoMagic. В этой статье мы расскажем, какие у него функции, как его подключить, сколько он стоит и как можно использовать CoMagic бесплатно.
Важное уведомление: CoMagic – это теперь UIS
Как подключить и настроить сервис
Сколько стоит CoMagic и как пользоваться им бесплатно
Важное уведомление: CoMagic – это теперь UIS
15 августа 2023 года сервисы CoMagic и UIS объединились под общим фирменным знаком UIS. Поэтому, если вы видите, как плавно официальный сайт «Комеджик» переходит в совсем другой, – не пугайтесь. Теперь это единый сервис с еще большим пакетом услуг, чем раньше. Владельцы брендов рассказали, что сайт CoMagic перестанет обновляться, а его продукты будут интегрированы в продуктовую линейку UIS и продолжат развиваться. Мы же продолжим называть его старым именем в статье, чтобы не путать вас.
Основные возможности сервиса
Платформа имеет 2 ключевые функции (коллтрекинг и сквозная аналитика) и множество вспомогательных, которые при комплексном использовании помогают вывести аналитику рекламы на новый уровень.
1. Коллтрекинг CoMagic
Привязка подменных телефонных номеров к разным рекламным каналам, источникам и площадкам помогает лучше понимать, откуда пришли лиды-звонки, и детально анализировать их, в том числе отслеживать количество принятых и пропущенных, оценивать их длительность, содержание и качество обработки менеджером. Эта функция помогает точнее рассчитывать конверсию и CPL различных рекламных источников, повышать производительность операторов колл-центров и качество обслуживания клиентов.
Так выглядит старый интерфейс, который все еще используется наравне с новым интерфейсом UIS
2. Сквозная аналитика CoMagic
Это комплексное аналитическое решение, которое помогает бизнесу понять эффективность маркетинговых усилий и оптимизировать рекламный бюджет.
Вот ее основные возможности:
- интеграция с более чем 70 системами CRM, рекламы и веб-аналитики для сбора данные в одном месте;
- гибкие настройки отчетов с возможностью создавать собственные метрики и добавлять KPI, специфичные для бизнеса;
- визуализация с помощью графиков, диаграмм и дашбордов, которые отображают ключевые показатели маркетинга и продаж.
Несколько примеров сервисов, которые можно интегрировать в сквозную аналитику
3. Колл-центр
Это платформа для продуктивного общения с клиентами, которая позволяет записывать и хранить звонки, автоматически перезванивать, а также управлять загрузкой операторов и поддерживать рабочую дисциплину. Колл-центр можно интегрировать с различными корпоративными IT-сервисами, например с CRM – amoCRM и Битрикс24. Система собирает подробную статистику по звонкам в режиме реального времени.
Наглядная анимация от UIS, демонстрирующая работу сервиса
4. Виртуальная АТС
АТС – это автоматизированная телефонная станция в облачном формате. Она обеспечивает бесперебойную связь с клиентами, сводя к минимуму количество пропущенных звонков и управляя входящими вызовами в режиме реального времени. АТС позволяет сотрудникам работать с любого устройства, включая смартфоны, ноутбуки и настольные телефоны, используя SIP-линии или мобильные сети. Среди важных функций – запись разговоров, контроль времени ожидания вызова, отслеживание продолжительности разговора, доступ к информации о клиенте перед звонком, уведомления о пропущенных, бесшовная интеграция с CRM-системами.
Пример интерфейса со статистикой по звонкам
5.Лидогенератор
Это технология, которая позволяет настроить на любой веб-странице всплывающее окно для привлечения внимания посетителей и сбора их контактов. Форматы окон разнообразны: генератор заявок, звонков, форма для показа выгодных и индивидуализированных предложений и автоприглашение в чат. Основная цель лидогенератора – повысить конверсию сайта и продажи.
Больше функций платформы можно найти на официальном сайте.
Как подключить и настроить сервис
Чтобы подключить CoMagic и подготовить его к работе, нужно выполнить следующие действия.
Шаг 1: Регистрация
- Переходим на сайт CoMagic.
- Нажимаем на кнопку «Личный кабинет» справа сверху и выбираем второй таб – «Регистрация». Нас перенаправит на сайт UIS.
- Заполняем регистрационную форму, указав информацию о своей компании и контактные данные.
- На почту придет логин и пароль от аккаунта в UIS.
- После входа в ЛК по логину и паролю нужно прочитать и подтвердить принятие пользовательского соглашения и договора CoMagic.
Шаг 2: Настройка сервисов
После авторизации нас перенаправит в интерфейс CoMagic (UIS):
- Нажимаем на «Администратор» → «Аккаунт»:
- В открывшемся меню переходим в раздел «Тарифы и опции» и включаем бесплатные функции:
- С этого момента стартует пробная версия сервиса. Также после этого интерфейс изменится: откроется возможность добавить сайт в основном меню и пополнить баланс.
- После этого можно будет приобрести нужные опции и интеграции. Это можно сделать в том же разделе «Аккаунта» – «Тарифы и опции».
Сколько стоит CoMagic и как пользоваться им бесплатно
Вот примерный порядок цен.
- Коллтрекинг. «Голый» тариф без подменных номеров, а только с базовыми интеграциями стоит от 4500 руб. в месяц. Динамический коллтрекинг с закреплением номера на 10 минут для 1000 посещений сайта в сутки стоит около 12000 руб. За каждый статический номер нужно будет заплатить по 350 руб.
- Сквозная аналитика. Здесь базовый начальный тариф без коллтрекинга стоит от 4900 руб. в месяц. В него входят интеграция с CRM, уведомления по SMS и email, онлайн-консультант, модели атрибуции, ассоциированные конверсии, дашборды, а также опции для разработчиков – API, webhook. Если подключать динамический коллтрекинг для 1000 посещений в сутки, тариф будет стоить порядка 7250 руб. в месяц.
Чтобы посчитать стоимость в зависимости от потребностей, можно использовать калькулятор UIS.
Если вы работаете через click.ru, то можете использовать CoMagic совершенно бесплатно или не тратить собственные средства на часть его опций. Пополнять баланс в этом сервисе можно баллами click.ru: 1 балл = 1 рубль. Баллы начисляются на счет в экосистеме click.ru, если пользователь ведет через нее рекламу. Например, если за месяц вы накопите 5000 баллов, а ваш тариф в CoMagic стоит 10000 рублей, то, пополнив баланс через нас, вы обеспечите себе 50-процентную скидку.
В личном кабинете click.ru сразу видно, сколько денег можно потратить на маркетплейсе для оплаты сторонних сервисов
Как пользоваться CoMagic через click.ru
Чтобы работать с CoMagic через click.ru, нужно сделать следующее.
- Переходим на вкладку «Маркетплейс» на нашем сайте или в ЛК.
- Выбираем CoMagic из списка сервисов.
- Нажимаем «Добавить сервис в click.ru».
- Нажимаем «Создать новый аккаунт» и проходим регистрацию на сайте UIS по стандартной процедуре или «Привязать существующий».
- После привязки аккаунта наверху страницы появится соответствующее оповещение. После этого можно оплачивать CoMagic бонусными баллами, нажав на кнопку «Пополнить через click.ru».
Подытожим
CoMagic – инструмент для анализа и автоматизации маркетинговых процессов, который помогает компаниям оперативно реагировать на изменения на рынке, оптимизировать рекламу, улучшать продукты и обслуживание.
Основные функции системы:
- сквозная аналитика, позволяющая отслеживать весь путь посетителя от первого касания до конверсии;
- автоматизация маркетинговых процессов, чтобы повысить эффективность рекламы;
- автоматизированный сервис для коммуникации с клиентами;
- наглядные дашборды для представления информации в удобном для анализа виде.
Регистрация в сервисе простая и быстрая, что позволяет запустить его буквально за 1 день. Коллтрекинг стоит от 4500 рублей в месяц, а сквозная аналитика – от 4900 рублей, однако клиенты click.ru могут подключить их бесплатно или снизить для себя цену подписки.