Компании в СНГ тратят 15% от оборота на маркетинг. Однако без глубокого понимания того, как работают их рекламные кампании и сколько продаж обеспечивают, они рискуют выбросить деньги на ветер. Уже недостаточно просто запустить кампанию и надеяться на лучшее – для принятия решений и оптимизации маркетинговых стратегий необходима точная аналитика. Один из крупнейших российских сервисов для глубокого и комплексного анализа рекламы – CoMagic. В этой статье мы расскажем, какие у него функции, как его подключить, сколько он стоит и как можно использовать CoMagic бесплатно.

Важное уведомление: CoMagic – это теперь UIS

Основные возможности сервиса

1. Коллтрекинг CoMagic

2. Сквозная аналитика CoMagic

3. Колл-центр

4. Виртуальная АТС

5. Лидогенератор

Как подключить и настроить сервис

Шаг 1: Регистрация

Шаг 2: Настройка сервисов

Сколько стоит CoMagic и как пользоваться им бесплатно

Подытожим

Важное уведомление: CoMagic – это теперь UIS

15 августа 2023 года сервисы CoMagic и UIS объединились под общим фирменным знаком UIS. Поэтому, если вы видите, как плавно официальный сайт «Комеджик» переходит в совсем другой, – не пугайтесь. Теперь это единый сервис с еще большим пакетом услуг, чем раньше. Владельцы брендов рассказали, что сайт CoMagic перестанет обновляться, а его продукты будут интегрированы в продуктовую линейку UIS и продолжат развиваться. Мы же продолжим называть его старым именем в статье, чтобы не путать вас.

Основные возможности сервиса

Платформа имеет 2 ключевые функции (коллтрекинг и сквозная аналитика) и множество вспомогательных, которые при комплексном использовании помогают вывести аналитику рекламы на новый уровень.

1. Коллтрекинг CoMagic

Привязка подменных телефонных номеров к разным рекламным каналам, источникам и площадкам помогает лучше понимать, откуда пришли лиды-звонки, и детально анализировать их, в том числе отслеживать количество принятых и пропущенных, оценивать их длительность, содержание и качество обработки менеджером. Эта функция помогает точнее рассчитывать конверсию и CPL различных рекламных источников, повышать производительность операторов колл-центров и качество обслуживания клиентов.

Так выглядит старый интерфейс, который все еще используется наравне с новым интерфейсом UISТак выглядит старый интерфейс, который все еще используется наравне с новым интерфейсом UIS

2. Сквозная аналитика CoMagic

Это комплексное аналитическое решение, которое помогает бизнесу понять эффективность маркетинговых усилий и оптимизировать рекламный бюджет.

Вот ее основные возможности:

  • интеграция с более чем 70 системами CRM, рекламы и веб-аналитики для сбора данные в одном месте;
  • гибкие настройки отчетов с возможностью создавать собственные метрики и добавлять KPI, специфичные для бизнеса;
  • визуализация с помощью графиков, диаграмм и дашбордов, которые отображают ключевые показатели маркетинга и продаж.

Несколько примеров сервисов, которые можно интегрировать в сквозную аналитикуНесколько примеров сервисов, которые можно интегрировать в сквозную аналитику

3. Колл-центр

Это платформа для продуктивного общения с клиентами, которая позволяет записывать и хранить звонки, автоматически перезванивать, а также управлять загрузкой операторов и поддерживать рабочую дисциплину. Колл-центр можно интегрировать с различными корпоративными IT-сервисами, например с CRM – amoCRM и Битрикс24. Система собирает подробную статистику по звонкам в режиме реального времени.

Наглядная анимация от UIS, демонстрирующая работу сервисаНаглядная анимация от UIS, демонстрирующая работу сервиса

4. Виртуальная АТС

АТС – это автоматизированная телефонная станция в облачном формате. Она обеспечивает бесперебойную связь с клиентами, сводя к минимуму количество пропущенных звонков и управляя входящими вызовами в режиме реального времени. АТС позволяет сотрудникам работать с любого устройства, включая смартфоны, ноутбуки и настольные телефоны, используя SIP-линии или мобильные сети. Среди важных функций – запись разговоров, контроль времени ожидания вызова, отслеживание продолжительности разговора, доступ к информации о клиенте перед звонком, уведомления о пропущенных, бесшовная интеграция с CRM-системами.

Пример интерфейса со статистикой по звонкамПример интерфейса со статистикой по звонкам

5.Лидогенератор

Это технология, которая позволяет настроить на любой веб-странице всплывающее окно для привлечения внимания посетителей и сбора их контактов. Форматы окон разнообразны: генератор заявок, звонков, форма для показа выгодных и индивидуализированных предложений и автоприглашение в чат. Основная цель лидогенератора – повысить конверсию сайта и продажи.

Больше функций платформы можно найти на официальном сайте.

Как подключить и настроить сервис

Чтобы подключить CoMagic и подготовить его к работе, нужно выполнить следующие действия.

Шаг 1: Регистрация

  • Переходим на сайт CoMagic.
  • Нажимаем на кнопку «Личный кабинет» справа сверху и выбираем второй таб – «Регистрация». Нас перенаправит на сайт UIS.

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • Заполняем регистрационную форму, указав информацию о своей компании и контактные данные.
  • На почту придет логин и пароль от аккаунта в UIS.

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • После входа в ЛК по логину и паролю нужно прочитать и подтвердить принятие пользовательского соглашения и договора CoMagic.

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

Шаг 2: Настройка сервисов

После авторизации нас перенаправит в интерфейс CoMagic (UIS):

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • Нажимаем на «Администратор» → «Аккаунт»:

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • В открывшемся меню переходим в раздел «Тарифы и опции» и включаем бесплатные функции:

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • С этого момента стартует пробная версия сервиса. Также после этого интерфейс изменится: откроется возможность добавить сайт в основном меню и пополнить баланс.

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • После этого можно будет приобрести нужные опции и интеграции. Это можно сделать в том же разделе «Аккаунта» – «Тарифы и опции».

Сколько стоит CoMagic и как пользоваться им бесплатно

Вот примерный порядок цен.

  • Коллтрекинг. «Голый» тариф без подменных номеров, а только с базовыми интеграциями стоит от 4500 руб. в месяц. Динамический коллтрекинг с закреплением номера на 10 минут для 1000 посещений сайта в сутки стоит около 12000 руб. За каждый статический номер нужно будет заплатить по 350 руб.
  • Сквозная аналитика. Здесь базовый начальный тариф без коллтрекинга стоит от 4900 руб. в месяц. В него входят интеграция с CRM, уведомления по SMS и email, онлайн-консультант, модели атрибуции, ассоциированные конверсии, дашборды, а также опции для разработчиков – API, webhook. Если подключать динамический коллтрекинг для 1000 посещений в сутки, тариф будет стоить порядка 7250 руб. в месяц.

Чтобы посчитать стоимость в зависимости от потребностей, можно использовать калькулятор UIS.

Если вы работаете через click.ru, то можете использовать CoMagic совершенно бесплатно или не тратить собственные средства на часть его опций. Пополнять баланс в этом сервисе можно баллами click.ru: 1 балл = 1 рубль. Баллы начисляются на счет в экосистеме click.ru, если пользователь ведет через нее рекламу. Например, если за месяц вы накопите 5000 баллов, а ваш тариф в CoMagic стоит 10000 рублей, то, пополнив баланс через нас, вы обеспечите себе 50-процентную скидку.

В личном кабинете click.ru сразу видно, сколько денег можно потратить на маркетплейсе для оплаты сторонних сервисовВ личном кабинете click.ru сразу видно, сколько денег можно потратить на маркетплейсе для оплаты сторонних сервисов

Как пользоваться CoMagic через click.ru

Чтобы работать с CoMagic через click.ru, нужно сделать следующее.

  • Переходим на вкладку «Маркетплейс» на нашем сайте или в ЛК.
  • Выбираем CoMagic из списка сервисов.

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • Нажимаем «Добавить сервис в click.ru».

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • Нажимаем «Создать новый аккаунт» и проходим регистрацию на сайте UIS по стандартной процедуре или «Привязать существующий».

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

  • После привязки аккаунта наверху страницы появится соответствующее оповещение. После этого можно оплачивать CoMagic бонусными баллами, нажав на кнопку «Пополнить через click.ru».

Обзор CoMagic (UIS): как он работает и как его подключить

Подытожим

CoMagic – инструмент для анализа и автоматизации маркетинговых процессов, который помогает компаниям оперативно реагировать на изменения на рынке, оптимизировать рекламу, улучшать продукты и обслуживание.

Основные функции системы:

  • сквозная аналитика, позволяющая отслеживать весь путь посетителя от первого касания до конверсии;
  • автоматизация маркетинговых процессов, чтобы повысить эффективность рекламы;
  • автоматизированный сервис для коммуникации с клиентами;
  • наглядные дашборды для представления информации в удобном для анализа виде.

Регистрация в сервисе простая и быстрая, что позволяет запустить его буквально за 1 день. Коллтрекинг стоит от 4500 рублей в месяц, а сквозная аналитика – от 4900 рублей, однако клиенты click.ru могут подключить их бесплатно или снизить для себя цену подписки.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации