Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore

1 ноября
1 318
3 мин
Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore

2ГИС — один из самых популярных геосервисов в России. Команда сервиса решила протестировать новый канал привлечения пользователей — российский магазин приложений RuStore и запустила кампанию через click.ru. Специалисты рассказали, как им удалось не только достичь целей, но и перевыполнить план.

Оглавление

Проект и цели

2ГИС — геосервис, который помогает выбирать компании, места и маршруты. Он первым в России начал показывать таймеры светофоров, запустил AR-навигацию в торговых центрах и поиск заведений по вайбу и фото. В 2ГИС есть функция «Друзья на карте». Она позволяет увидеть, где находятся близкие. Геосервис бесплатный для пользователей и доступный во всех крупных магазинах приложений.

Перед командой стояли следующие задачи:

  • протестировать новый канал привлечения пользователей;
  • достичь намеченных целей по установкам в рамках тестовой кампании;
  • уложиться в KPI по стоимости установки на Android.

Решение

Для сервисов с крупной аудиторией поиск новых каналов привлечения пользователей — это всегда актуальная задача. Специалисты 2ГИС решили протестировать RuStore, чтобы понять, может ли российский магазин приложений стать дополнительным источником качественного трафика. Для них было важно не только привлечь новых пользователей и достичь поставленных целей, но и сохранить стоимость привлечения в пределах установленных KPI.

Настройки кампании

Специалисты 2ГИС решили вести кампанию через экосистему click.ru. Ее выбрали за надежность, удобный интерфейс и быстрое решение любых вопросов. Для 2ГИС это первый опыт работы с экосистемой.

Команда 2ГИС использовала все основные форматы площадки RuStore — pop-up, маленькие баннеры, подборку рекомендаций, баннеры в поиске, разделе «Мое», в приложениях и на главной странице. Такой разнообразный медиасплит позволил проанализировать эффективность каждого формата и понять, как они работают в комплексе. Кампания шла месяц и была ориентирована на пользователей Android в Москве.

Специалисты тестировали все форматы сразу, поэтому алгоритмы RuStore могли быстро обработать данные и сразу определить, какие комбинации работают лучше всего. Алгоритмы в короткие сроки нашли оптимальные варианты, и лишних настроек не потребовалось.

Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore Баннер на главной

Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore Баннер в приложениях

Результаты

Эксперимент превзошел все ожидания 2ГИС.

  • В первый месяц кампании команда превысила план по установкам на 103%.
  • Стоимость установки была в 1,5 раза ниже, чем в аналогичных кампаниях с аукционными закупками.

Реклама не только привлекла новых пользователей, но и помогла вернуть часть тех, кто удалил приложение. Это подтвердило, что правильная настройка и сбалансированное использование форматов в RuStore решают сразу две задачи: рост аудитории и ее удержание.

Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore Подборка рекомендаций

Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore

Баннер в разделе «Мое»

Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore Маленький баннер

Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore

Баннер в поиске

Кейс 2 ГИС: как снизить стоимость установки и найти новых пользователей в RuStore Pop-up

Что помогло добиться результата

К успеху привели несколько важных факторов.

Слаженное взаимодействие трех сторон — RuStore, 2ГИС и click.ru. Команды работали как единый механизм: специалисты click.ru быстро реагировали на изменения метрик и давали рекомендации, в RuStore корректировали настройки, тестировали новые гипотезы. Это помогало поддерживать высокую эффективность кампании. Никто не тратил время зря.

Диджитал-маркетолог 2ГИС Евгения Смирнова:

В этом проекте действительно чувствовалась командная работа: RuStore, click.ru и 2ГИС работали синхронно. Быстрая реакция на изменения показателей кампании и внимание к деталям позволили нам превзойти KPI и снизить стоимость размещения.

Запуск кампании со всеми рекламными инструментами RuStore с самого начала. У системы было достаточно данных для оптимизации, и добиться стабильных результатов удалось быстрее.

Так специалисты 2ГИС смогли не просто выполнить поставленные цели, но и превысить планы.

Кампания 2ГИС доказала, что реклама в RuStore — эффективный способ привлечения пользователей. Перевыполнение целей и снижение стоимости установки подтвердили: правильный подход с использованием всех форматов может дать отличные результаты. Команда 2ГИС продолжает улучшать стратегию, чтобы еще точнее достигать бизнес-целей.

1 318
1 ноября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.