Начало осени на рынке контекстной рекламы оказалось очень плодотворным. Новые форматы, правила и инструменты Яндекс.Директа и Google Ads читайте в этом дайджесте.

Новости Google

Новый вид объявлений call-only

Объявления только с номером телефона получили в Google Ads новый вид. Теперь название компании и призыв к действию будут располагаются под номером телефона, а не в одну строку с ним. Это сделает объявления формата более комфортными для восприятия.

Больше возможностей для рекомендаций Google Ads

Рекомендации по ключевым словам в Google Ads станут качественнее. Теперь они будут показаны только тогда, когда, по прогнозам, смогут принести дополнительные клики. Новая таблица с ними позволит:

  • сортировать рекомендации по показателю оптимизации
  • видеть изменения после принятия рекомендаций
  • смотреть показатели оптимизации и рекомендации для рекламных кампаний
  • экспортировать данные в Excel

Менеджеры аккаунтов также смогут массово принимать и отклонять рекомендации. Кроме того, показатель оптимизации и возможность применения рекомендаций появились и в приложении Google Ads.

Отслеживание конверсий при запуске кампаний

При запуске новой кампании Google Ads будет предлагать создавать действия-конверсии, если они еще не настроены. Это облегчит анализ рекламной эффективности. Инструкции по дальнейшей настройке трекинга рекламодатель получит по email.

Умные стратегии научились работать с офлайн-конверсиями

В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-, а не только онлайн-конверсиям. Сейчас функцию можно протестировать только на уровне кампании. Для ее подключения необходимо связаться с менеджером Google.

Google запретил рекламу недоказанных препаратов

Препараты и лекарства с недоказанным или экспериментальным действием больше нельзя рекламировать в Google.

Новости Яндекса

Наружная и indoor-реклама Яндекс стала доступнее

За месяц Яндекс существенно расширил возможности размещения наружной и indoor-рекламы в Директе. Среди обновлений:

Форматы работают с оплатой за 1 000 OTS (возможностей увидеть). После старта кампании с наружной рекламой Яндекс.Аудитории автоматически начинают собирать сегмент тех, кто мог ее заметить.

Директ научится оптимизировать рентабельность

«Оптимизация рентабельности», новая стратегия показов, появится в Директе до конца ноября. По заданным целевым действиям и их ценности алгоритм будет подбирать наиболее прибыльные аукционы. Ранее похожий инструмент был доступен только интернет-магазинам.

Новая модель атрибуции – последний переход из Директа

В Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике начала работать новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». Ее принцип похож на «Последний значимый переход», только единственным значимым источником считается реклама в Директе. Стратегии показов уже поддерживают модель.

Больше возможностей для покупок с Турбо-страниц

Турбо-страницы получили новые функции для продажи товаров:

  • карточки товаров с описанием, фото и ценой
  • корзина для покупок
  • окно заказа с выбором способа доставки и оплаты

Чтобы воспользоваться новинками, достаточно добавить секцию «Товары» в шапку Турбо-страницы.

Требования к баннерам на Главной ужесточат

Яндекс планирует усилить модерацию баннеров для размещения на своей главной странице. Предложенные креативы будут сравнивать с эталонами, отобранными дизайнерами компании. Низкое качество баннера приведет к отклонению объявления с причиной «Требуется доработка дизайна».

Расширенный формат текстово-графических объявлений

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавить восемь быстрых ссылок вместо четырех. После этого объявление будет показываться в премиальном блоке на первой позиции поиска, привлекая больше внимания пользователей.

Brand Lift в Директе

Исследование Brand Lift для оценки узнаваемости бренда стало возможным провести в медийной рекламе Директа. Оно запускается на этапе создания кампании и проходит на базе сервиса Яндекс.Взгляд. Воспользоваться опросом могут только кампании с бюджетом от 500 000 руб.

Обновление аудиорекламы Яндекса

Аудиореклама в сервисах Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка стала доступной для закупки по аукционной модели в России и СНГ. Формат включает в себя запись длиной 5–30 сек. и опциональный баннер 900×900. Охват кампании прогнозируется так же, как и в медийной рекламе. Поддерживается ретаргетинг. Подробнее о запуске аудиообъявлений можно узнать по ссылке.

Адаптивный шаблон для баннеров любых размеров

В конструкторе креативов Директа появился новый адаптивный шаблон. На основе загруженных материалов (изображение, логотип, заголовок, описание) такой баннер автоматически меняет размер и верстку в зависимости от рекламного блока, в который попадает. Чтобы основная смысловая часть изображения всегда попадала в объявление, шаблон использует смарт-центр. Инструкция по настройке новинки находится здесь.

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой