Социальные сети подводят итоги года, вводят ограничения на продвигаемый контент и расширяют набор доступных рекламных форматов.

Новости ВКонтакте

ВКонтакте подвел итоги года

Сотрудники ВКонтакте подвели итоги работы социальной сети в 2019 году. Среди прочего, за прошедший год:

  • прослушано 380 лет подкастов
  • время, проведенное на платформе, выросло на 16 %
  • число активных сообществ – на 26 %
  • число отметок «Нравится» – на 10 %
  • число кошельков VK Pay – на 480 %
  • ВКонтакте остался самой популярной социальной сетью Рунета

Полный перечень выводов представлен по ссылке.

Массовое копирование объявлений в рекламном кабинете

ВКонтакте научился массово копировать и переносить между кампаниями рекламные объявления. Достаточно выделить креативы, нажать кнопку «Действия» и выбрать, в какую кампанию их поместить – в новую или существующую.

В сообществах появились беседы

В сообществах ВКонтакте стало возможным создавать беседы с подписчиками. Новинка доступна пабликам с менее чем 100 000 участников.

Рекламу ВКонтакте можно запускать с мобильного

В мобильном приложении VK появился раздел «Продвижение сообщества» для быстрого запуска кампаний. В нем также опубликованы полезные советы и рекламные кейсы. Подробнее о назначении и функциях новинки см. статью.

Новые форматы сообщений для чат-ботов

Платформа чат-ботов ВКонтакте получила две новые функции:

  1. сообщения в формате «карусели»
  2. inline-кнопки с любыми названиями и ссылками

Тематические ленты в мобильных «Рекомендациях»

В разделе «Рекомендации» мобильного приложения ВКонтакте появились тематические ленты. Тем всего 11: туризм, фото, наука, кино, музыка, игры, IT, стиль, юмор, арты и спорт. Контент для них подбирают нейронные сети и эксперты вне зависимости от популярности публикаций. Стать экспертом может любой пользователь соцсети, оставив заявку и пройдя тестирование.

Новости Facebook

Facebook предсказал самые обсуждаемые темы-2020

Эксперты Facebook определили, что чаще всего будут обсуждать пользователи соцсети в 2020 г. Прогноз основан на самых «горячих» темах 2018-2019 гг. и разбит по континентам. Полную версию обзора можно скачать по ссылке.

Пользователи Facebook смогут отключить часть таргетингов

Facebook разрешит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience. Таким образом соцсеть планирует повысить прозрачность и сохранность личных данных участников. Нововведение заработает в течение месяца.

Борьба с фейковыми видео усилится

Facebook примет новые меры против измененных видеороликов, призванных манипулировать общественным мнением. Видео высокого качества, созданные с помощью искусственного интеллекта, также начнут удаляться сразу после загрузки. Сомнительные моменты будет разрешать группа экспертов соцсети. Правила не затронут юмористический и пародийный контент.

Instagram ограничил продвижение брендированного контента

Instagram ужесточил правила относительно брендированного контента. Теперь в соцсети нельзя продвигать вейпы, табачные изделия и оружие. Запланированы дополнительные ограничения на рекламу алкоголя и диетических добавок.

У аккаунтов Instagram появятся возрастные ограничения

У личных и бизнес-аккаунтов Instagram появится возможность ввести возрастное ограничение на подписку и просмотр. Функция проходит первые тесты и была замечена британским маркетологом.

Новости myTarget

Больше видеоформатов для продвижения сайтов

myTarget добавил новые форматы для продвижения сайтов – квадратные и горизонтальные ролики в лентах приложений VK и OK, а также веб-версии Одноклассников. Прежде эти типы видео были доступны только в рекламе мобильных приложений.

Прероллы в приложении VK

Кампании с прероллами myTarget стало возможным показывать в мобильном приложении ВКонтакте. Ранее формат работал в десктопной версии соцсети, всех платформах Одноклассников и других проектах Mail.ru Group.

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика