Несмотря на летнюю жару, социальные сети продолжают тестировать новые размещения и настройки рекламных объявлений. Представляем главные обновления таргетированной рекламы за последний месяц.

Новости ВКонтакте

Бизнесам и подрядчикам будет проще находить друг друга

На базе Академии ВКонтакте появился каталог квалифицированных специалистов по рекламе и SMM. В нем бизнесы смогут найти подходящих подрядчиков в зависимости от целей и бюджета. Профессионалы могут предлагать здесь свои услуги, пройдя специальные тесты.

Новые кнопки действия для чат-ботов

Чат-боты ВКонтакте получили несколько новых кнопок действия. Теперь пользователи смогут:

  • делиться местоположением
  • переводить деньги через VK Pay
  • запускать VK Apps

В Рекламе сайта появилась поддержка видео

Объявления формата Реклама сайта начали поддерживать видео. Файл с креативом должен занимать до 1 ГБ и длиться от 3 сек. до 5 мин. Подробная информация об обновленном формате опубликована по ссылке.

Новое меню сообществ ВКонтакте

ВКонтакте обновил меню сообществ. Теперь в нем помещается до семи ссылок на товары, проекты, статьи и до трех ссылок на приложения. Для каждого пункта можно загрузить собственную обложку и придумать название. Больше информации о новинке читайте в этой публикации.

Новости Facebook

В Instagram можно продвигать чужие посты

В Instagram появился новый рекламный формат – Branded Content Ads. С ним компании смогут продвигать посты блогеров, содержащие упоминание их бренда. В такой рекламе можно устанавливать цели, настраивать таргетинг и изучать статистику так же, как и по другим форматам платформы.

Facebook обновил инструмент создания видеорекламы

Инструмент Video Creation Kit, создающий мобильную видеорекламу для Facebook, обновился. В числе основных изменений:

  • больше размеров для разных плейсментов в одном видео
  • новые шаблоны
  • 20 новых шрифтов
  • сохранение черновиков
  • сезонные стикеры и шаблоны роликов

Новые стикеры для заказов в историях Instagram

В Instagram Stories начали появляться новые стикеры «Order» («Заказать»). Тесты нового элемента Историй были замечены на территории США. Подробности о внедрении и предназначении новинки пока не раскрываются.

Реклама в WhatsApp появится в 2020 году

На ежегодной конференции Facebook Marketing Summit было объявлено, что реклама в WhatsApp появится в 2020 г. Объявления можно будет показывать в Stories мессенджера («статусе»), они будут поддерживать добавление изображений и PDF-файлов. Кроме того, планируется интеграция товаров, которая позволит пользователям делать покупки, не покидая приложения.

Новости myTarget

myTarget начал прогнозировать охват пользовательских аудиторий

В myTarget начал отображаться прогнозный охват загруженных сегментов аудиторий. Его можно увидеть в таблице сегментов или при создании новой кампании. Также в системе появился охват контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе счетчика top.mail.ru.

Bumper Ads – новый нативный видеоформат

В видеосети NativeRoll появился новый out-stream формат Bumper Ads. 6-секундные ролики размещаются на 100 премиальных площадках и имеют вдвое более низкий порог входа, чем другие нативные форматы myTarget. Сейчас Bumper Ads доступны только рекламным агентствам, руководство по работе с ними опубликовано по ссылке.

Динамический ремаркетинг сможет учитывать действия пользователей

Таргетинг на пользовательские события появился в кампаниях с динамическим ремаркетингом myTarget. Он позволяет не просто предлагать пользователям просмотренные товары, а учитывать шаги на пути к покупке, которые они прошли. Доступно три вида событий: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили». Первые тесты новинки показали повышение CTR на 15-20 %.

Списки ремаркетинга можно редактировать

В myTarget появилась возможность вносить изменения в загруженные списки ремаркетинга. Теперь можно добавлять данные к существующим строкам и удалять ненужные идентификаторы.

В myTarget появилось массовое редактирование объявлений

Инструмент массового редактирования объявлений заработал в myTarget. С его помощью рекламодатели смогут находить повторяющиеся фрагменты текста и заменять их на актуальные.

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы