• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Анна Шумилкина

Анна Шумилкина35 статей

Профессионально занимается веб-аналитикой, веб-дизайном и контентом, помогая бизнесам создавать и улучшать сайты, мобильные приложения и сообщества в соцсетях.

Образование: Высшее филологическое.

Опыт работы: В диджитал-маркетинге с 2013 года.

Контакты: ashumilkina@click.ru

Запрет Google Tag Manager с 1 июля 2025 года: что делать и чем заменить GTM
Маркировка, законы, налоги

Запрет Google Tag Manager с 1 июля 2025 года: что делать и чем заменить GTM

С 1 июля 2025 года в России ужесточаются требования к трансграничной передаче...
Анна Шумилкина
27 июня
553
4
Сколько стоит реклама в интернете? Разбираем цены в 7 каналах
Таргетированная реклама

Сколько стоит реклама в интернете? Разбираем цены в 7 каналах

Каждый день 130 миллионов россиян выходят в интернет: листают соцсети, ищут товары,...
Анна Шумилкина
16 июня
1 952
8
Сколько стоит таргетированная реклама в соцсетях
Таргетированная реклама

Сколько стоит таргетированная реклама в соцсетях

В 2025 году таргетированная реклама в социальных сетях продолжает оставаться одним из...
Анна Шумилкина
26 мая
1 258
7
Реклама в туризме: 10 советов, как раскрутить турагентство в 2025 году
Повышение конверсии

Реклама в туризме: 10 советов, как раскрутить турагентство в 2025 году

Из-за бурных мировых событий ситуация в туристической отрасли меняется каждый год. Курс...
Анна Шумилкина
21 мая
21 197
89
Как составить ТЗ на создание сайта: инструкция, примеры и частые ошибки
Повышение конверсии

Как составить ТЗ на создание сайта: инструкция, примеры и частые ошибки

Закон подлости в веб-разработке работает безотказно: без четкого технического задания (ТЗ) ваши...
Анна Шумилкина
13 мая
826
7
Топ-5 реальных проблем продавцов на маркетплейсах и как с ними бороться: результаты исследования
Маркетплейсы

Топ-5 реальных проблем продавцов на маркетплейсах и как с ними бороться: результаты исследования

Продажи на маркетплейсах кажутся простыми: загрузил товар, получил заказы, заработал. Но на...
Анна Шумилкина
18 апреля
1 998
7
Сколько стоит реклама на Авито: тарифы для бизнеса и их особенности
Повышение конверсии

Сколько стоит реклама на Авито: тарифы для бизнеса и их особенности

Знаете, какая платформа в России входит в топ-3 ведущих площадок для старта...
Анна Шумилкина
7 апреля
5 551
6
Все о рекламе в 2ГИС: от настройки до анализа эффективности
Таргетированная реклама

Все о рекламе в 2ГИС: от настройки до анализа эффективности

Кафе и рестораны, автосервисы, салоны красоты, стоматологии, строительные компании, магазины у дома...
Анна Шумилкина
3 апреля
2 223
4
EGGHEADS: обзор сервиса для продвижения на маркетплейсах
Повышение конверсии

EGGHEADS: обзор сервиса для продвижения на маркетплейсах

EGGHEADS — российский сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildberries и Ozon....
Анна Шумилкина
25 февраля
1 260
6
Где запускать рекламу, если Яндекс Директ слишком дорог: очевидные и нестандартные альтернативы
Яндекс.Директ

Где запускать рекламу, если Яндекс Директ слишком дорог: очевидные и нестандартные альтернативы

В некоторых конкурентных нишах реклама в Директе может стоить дорого. Стоимость клика...
Анна Шумилкина
24 февраля
1 758
5
Сколько стоит подписчик из Telegram Ads: реальные цифры и факторы, которые определяют цену
Таргетированная реклама

Сколько стоит подписчик из Telegram Ads: реальные цифры и факторы, которые определяют цену

Когда запускаешь официальную рекламу в Telegram Ads впервые, хочется верить, что это...
Анна Шумилкина
20 февраля
2 672
6
MarketGuru: обзор сервиса аналитики Wildberries
Повышение конверсии

MarketGuru: обзор сервиса аналитики Wildberries

Ведение бизнеса на маркетплейсах — это как игра в шахматы: нужно не...
Анна Шумилкина
12 февраля
1 963
3
Как вести рекламу на Юле через click.ru
Новости системы Click.ru

Как вести рекламу на Юле через click.ru

У нас отличные новости: платформа Юла, один из крупнейших классифайдов России, стала...
Анна Шумилкина
28 января
1 002
2
Почему объявления в Яндекс Директе показываются не всем: факторы, влияющие на выдачу рекламы на поиске
Яндекс.Директ

Почему объявления в Яндекс Директе показываются не всем: факторы, влияющие на выдачу рекламы на поиске

Когда вы вводите запрос в Яндексе, за доли секунды перед вами появляются...
Анна Шумилкина
27 января
1 511
2
Как продвигать новые и неизвестные продукты: 5 рабочих способов + 10 полезных советов
Продажи, управление, команда

Как продвигать новые и неизвестные продукты: 5 рабочих способов + 10 полезных советов

Продвижение новых и неизвестных продуктов в интернете — задача не из легких....
Анна Шумилкина
11 декабря 2024
1 626
6
Каждому свое: как повысить конверсию рекламы с помощью персонализации
Повышение конверсии

Каждому свое: как повысить конверсию рекламы с помощью персонализации

Персонализация в рекламе уже давно перестала быть роскошью, доступной только крупным корпорациям...
Анна Шумилкина
3 декабря 2024
1 414
6
Запомни меня: 5 работающих способов повысить узнаваемость бренда
Продажи, управление, команда

Запомни меня: 5 работающих способов повысить узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда — один из самых важных факторов, влияющих на выбор потребителя....
Анна Шумилкина
19 ноября 2024
1 768
Лестница Ханта и маркетинговый квиз: как за руку подвести клиентов к покупке
Повышение конверсии

Лестница Ханта и маркетинговый квиз: как за руку подвести клиентов к покупке

Любому маркетологу хочется работать с горячими клиентами, которые уже готовы купить. Но...
Анна Шумилкина
14 ноября 2024
1 134
Отток клиентов: почему покупатели уходят и как это изменить
Продажи, управление, команда

Отток клиентов: почему покупатели уходят и как это изменить

Отток клиентов — это больная тема для любого бизнеса. Вы привлекаете покупателей,...
Анна Шумилкина
6 ноября 2024
1 413
1
Ресторанный маркетинг в 2024 году: что работает, а что нет
Продажи, управление, команда

Ресторанный маркетинг в 2024 году: что работает, а что нет

Ресторанный бизнес продолжает сталкиваться с новыми вызовами: предпочтения клиентов стремительно меняются, а...
Анна Шумилкина
4 октября 2024
2 134
2
Зачем маркетологу транзакционные данные: как превратить цифры в продажи
Повышение конверсии

Зачем маркетологу транзакционные данные: как превратить цифры в продажи

Представьте, что вы знаете не просто характеристики своей аудитории, а то, какие...
Анна Шумилкина
3 октября 2024
1 527
2

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка

Популярное за месяц

25+ сервисов, которые расскажут о ваших конкурентах
21 832
Как прогнозировать количество качественных лидов для своих клиентов и рассчитывать их стоимость
21 613
Сторителлинг в соцсетях: форматы, правила, ошибки
12 762

Новости системы Click.ru

20 июня 2025 Важно: изменился способ создания рекламных аккаунтов Яндекс Директ 10 июня 2025 Работа click.ru на праздниках в июне 2025 г. 5 июня 2025 Новые инструменты на маркетплейсе click.ru 5 июня 2025 Аудиты от Яндекса
  • Официальный канал на Youtube click.ru
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка на рассылку блога
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК

Профессиональные инструменты

  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ

О компании

  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 18%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге

Проекты

  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.

Политика конфиденциальности