С приходом февраля социальные сети расширили функции коммуникации с клиентами, усилили конфиденциальность и запустили пару новых рекламных форматов.
Новости ВКонтакте
В «Историях» появились лайки
«Истории» ВКонтакте успешно завершили тестирование отметок «Нравится». Теперь любой пользователь может поставить им «сердечко» в правом нижнем углу экрана. Это поможет создателям контента точнее оценивать реакцию аудитории.
Новинки «Историй» для бизнеса
В «Историях» появилось два обновления для бизнес-страниц:
- Стикер «Опрос» для общения с клиентами,
- Настраиваемые интерактивные стикеры для функций мини-приложений.
Ретаргетинг по товарам сообществ
Сообщества с более чем 50 тыс. подписчиков получили возможность показывать пользователям товары, которые они смотрели на странице ранее. Чтобы запустить кампанию с ретаргетингом, достаточно нажать «Продвигать» в разделе товаров.
Единый сервис денежных переводов ВКонтакте
ВКонтакте объединил две системы денежных переводов – с карты на карту и между счетами VK Pay. Пользователям автоматически предлагается самый выгодный способ, в зависимости от оставшейся суммы и лимитов.
Особая метка для сообщений из рекламы
У личных сообщений сообществ появился новый тег «Из рекламы». Им помечаются все сообщения, полученные после взаимодействия пользователей с объявлениями. Теперь находить их стало быстрее, а оценивать эффективность кампаний проще.
Во ВКонтакте можно проводить собеседования
ВКонтакте запустил новое мини-приложение Worki для проведения собеседований при приеме на работу. Общение происходит в личных сообщениях, причем доступ к личной странице соискателя наниматель не получает. По мнению ВКонтакте, данная функция упростит подбор линейного персонала, рекрутинг 70 % которого в настоящее время проводится в текстовой переписке.
Новости Facebook
Facebook усилил защиту конфиденциальности
По словам Марка Цукерберга, «защита конфиденциальности для всех на Facebook — одна из наших главных целей на следующее десятилетие». Facebook запустил три новых функции, направленных на защиту личных данных:
- вкладка «Проверка конфиденциальности», которая будет напоминать о настройках приватности
- вкладка «Ваши действия вне Facebook» с информацией о приложениях и сайтах, которым соцсеть передает данные пользователей
- уведомления о входе во внешние сервисы под текущим профилем Facebook
Рекламы Facebook не будет в WhatsApp
Facebook сообщил, что отказывается от планов по продаже рекламы в мессенджере WhatsApp. Команда, работавшая над проектом, расформирована, а добавленный ей код удален из приложения. Реклама в статусах WhatsApp пока не отменяется.
Новости myTarget
Новый формат – кредитные кнопки на Юле
myTarget запустил рекламный формат для финансовых организаций – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Нажимая на них, пользователи смогут покупать выбранные вещи в кредит. Инструкция по работе с новинкой приведена по ссылке.
Mail.Ru выявил самые популярные банковские продукты
Совместное исследование Mail.Ru Group и ResearchMe показало, какие банковские продукты больше всего интересуют российских пользователей. В топ-5 вошли:
- Зарплатная карта
- Дебетовая карта
- Кредитная карта
- Расчетный счет в рублях
- Кредит наличными на общие нужды, полученный в банке
С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.
Новости Одноклассников
Персонализированные стикеры с брендами в Одноклассниках
Одноклассники запустили новый рекламный спецпроект. Это персонализированные стикеры с указанием бренда, отрисованные по фотографии пользователя. Они позволяют повысить узнаваемость или отметить запуск нового продукта.
Рекламный кабинет удвоил доходы Одноклассников
Доходы Одноклассников от рекламы малого и среднего бизнеса выросли в 2,2 раза за 2019 г. Число предпринимателей, ведущих здесь страницы, превысило 1 млн. Успехи социальной сети обусловлены новым рекламным кабинетом и углублением специализации на коммуникационных сервисах. Полная версия итогов года опубликована здесь.