Активность, или взаимодействие в контексте интернет-маркетинга, – это любое действие пользователя, которое можно отследить или замерить в отношении конкретного контента или рекламной кампании.

Взаимодействие может быть различным в зависимости от контекста и целей кампании: клики на ссылки, просмотры страниц, время пребывания на сайте, оформление заказов, подписки на рассылки и т. д.

Измерение активности позволяет оценить эффективность маркетинговых кампаний, понять, как пользователи взаимодействуют с контентом и оптимизировать кампании для достижения поставленных целей. Взаимодействие может быть измерено с помощью различных инструментов аналитики, таких как Google Analytics, Яндекс Метрика и другие.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации