Трипваер

Трипваер (tripwire) – маркетинговый термин, описывающий стратегию привлечения клиентов путем предложения небольшой и относительно дешевой продукции или услуги, которая заставляет клиента войти в систему продаж и совершить дополнительные покупки.

Трипваеры используются для того, чтобы зацепить клиента и дать ему возможность ознакомиться с качеством продукции или услуг компании, после чего предлагается приобрести более дорогой товар или услугу.

Примером трипваера может служить скидка на первый заказ или его бесплатная доставка, предложение бесплатного доступа к некоторым функциям программного обеспечения или сервиса. Целью трипваера является создание положительного первого впечатления у клиента, увеличение его доверия к компании и стимулирование его дальнейших покупок.

4 569
24 апреля 2023

Другие термины

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.